ГлавнаяНовости компанийОбразование и наукаЭкономическая безопасность – новое направление обучения в Учебном центре «Информзащита»

Экономическая безопасность – новое направление обучения в Учебном центре «Информзащита»

03.04.2013 11:43:23

Этим новым направлением является безопасность бизнеса, в обиходе более часто называемая «экономическая безопасность». Открытие данного направления является логичным расширением деятельности Учебного центра, ранее специализировавшегося в области ИБ.

«Нас сковывала ограниченность рамками информационной безопасности, которая является лишь частью комплексной системы защиты бизнеса, - сказал директор Учебного центра Михаил Савельев, - Поэтому мы решили стать первым в России учебным центром, который рассматривает весь спектр вопросов, связанных с безопасностью компаний».

При создании собственной линейки курсов специалисты Учебного центра оттолкнулись от основных источников проблем с безопасностью жизнедеятельности компаний:

- «плохое» управление, т.е. неготовность организации к развитию негативных сценариев;

- потеря бизнеса в результате рейдерской атаки;

- внутрикорпоративное мошенничество.

Рассмотрению именно этих проблем посвящены три новых базовых курса по безопасности бизнеса. Эти курсы в первую очередь предназначены учредителям и топ-менеджерам компаний, хотя, безусловно, будут востребованы и собственно специалистами в области экономической безопасности.

Основная задача базовых курсов - дать правильное понимание того, чего стоит, а чего не стоит опасаться, зачем нужна и как должна быть построена система обеспечения безопасности компании, и как, а главное кем она должна управляться. Ведь для руководителя недостаточно довериться в таком вопросе даже самому лучшему специалисту, необходимо контролировать и разделять с ним идеологию безопасного управления. Кроме того, курсы формируют общий понятийный аппарат безопасника и руководителя, обеспечивая взаимопонимание и единый подход к выстраиванию бизнеса с позиции «безопасного управления».

В наборе новых курсов Учебного центра рассматриваются все аспекты обеспечения безопасного функционирования предприятия. Отдельные курсы посвящены вопросам:

- кадровой безопасности,

- защиты от промышленного шпионажа,

- конкурентной разведки,

- проверки надежности контрагентов,

- обеспечения готовности к неправомерным действиям со стороны контролирующих органов,

- транспортной безопасности,

- построения и оптимизации систем технической защиты объектов и пр.

Мы надеемся, что такой концептуальный подход будет оценен по достоинству, поскольку дает возможность получить всестороннее представление о процессе обеспечения безопасности компании. Диалоговая форма подачи информации, разборы реальных примеров и отработка полученных навыков в деловых играх облегчают восприятие достаточно сложных и емких материалов курсов. Для удобства руководителей высокого ранга курсы разбиты на однодневные модули.

Для разработки курсов Учебный центр более года назад создал специальную лабораторию экономической безопасности, в штат которой вошли бывшие оперативные сотрудники спецслужб с большим опытом работы в структурах экономической безопасности финансовых и промышленных предприятий. Бизнес - это всегда война, и, к сожалению, часто не бескровная. А к любой войне стоит готовиться заранее. Если быть готовым, то финансовых и организационных затрат будет намного меньше, так как многие негативные ситуации будут предотвращаться изначально, а ко многим Компания будет хорошо подготовлена.

Пройти обучение по указанным курсам можно уже в мае 2013 года.

Посмотреть расписание: http://www.itsecurity.ru/edu/kurs/uk_main.html#5.

Учебный центр «Информзащита» - ведущий специализированный центр обучения информационной безопасности, входит в Группу компаний «Информзащита». В Учебном центре проводится подготовка и повышение квалификации специалистов более чем по 150 курсам и комплексным учебным программам по информационной безопасности.

С 1998 года в Учебном центре обучилось более 40 000 специалистов по защите информации из 3000 государственных организаций и коммерческих структур 19 стран мира.

Маркетинговые исследования