ГлавнаяНовости компанийДеловые услугиЯпонские презервативы Okamoto получат 100 000 USD грант Билла Гейтса

Японские презервативы Okamoto получат 100 000 USD грант Билла Гейтса

03.04.2013 12:27:12

Okamoto_foto_big

Как стало известно, японская компания “OKAMOTO”, лидер японского рынка презервативов, проявила повышенный интерес относительно желания знаменитого мультимиллиардера Билла Гейтса инвестировать кругленькую сумму на создание презервативов «нового поколения» отвечающих всего 2 основным критериям.

Основатель компании “Microsoft” Билл Гейтс совместно с благотворительным фондом ‘Bill and Melinda Gates Foundation’ готовы выделить первоначальный грант в размер $100 000, а в дальнейшем, как утверждают средства массовой информации, и $1 миллион на создание супер-презервативов, отвечающих всего 2 основным критериям: ощущения при использовании презерватива должны быть такими же, как и при отсутствии презерватива, и, в тоже время, «новые» презервативы должны обеспечивать надежную защиту от заболеваний, передающихся половым путем.

Неудивительно, что продукция компания ‘OKAMOTO’ уже может похвастаться тем, что подходит по этим 2 критериям. Во-первых, презервативы OKAMOTO серии “003” занесены в книгу рекордов Гиннесса (‘GuinnessWorldRecords’), как самые тонкие латексные презервативы в мире (http://www.plaster.ru/news/index.php?news=887) - их толщина стенки всего 0,03 мм, что в 2 раза тоньше обычных презервативов. Такая незначительная толщина презерватива способствует получению влюбленными максимум удовольствия и невероятных ощущений. А во-вторых, производители гарантируют их высочайшее качество и надежность, так как все презервативы проходят строгую проверку на прочность и качество - не зря их лаборатория считается одной из самых крупных и продвинутых лабораторий в мире.

Проблема современных презервативов, по мнению Билла Гейтса, заключается в том, что «многие просто не хотят ими пользоваться, потому что они лишают людей полноты ощущений». Однако компания “OKAMOTO” (http://okamotocondom.ru/news.php?ELEMENT_ID=896) уже сейчас гарантирует своим покупателям максимум ощущений, а возможно в скором будущем компания представит на рассмотрение еще более современные и передовые разработки, которые и станут именоваться презервативами «нового поколения».

B2Blogger
B2Blogger B2Blogger.com — «блогоиздание» о промышленном В2В-маркетинге, представляющее исключительную информацию и сервисы специалистам в сфере маркетинга, рекламы и PR, руководителям предприятий, консультантам по бизнесу, преподавателям и студентам учебных заведений. адрес 80512559652 Контактное лицо: Александр B2Blogger Подписаться на новости компании

Маркетинговые исследования