ГлавнаяНовости компанийИнтернет бизнесСервис вебинаров Webinar.tW расширяет возможности пользователей

Сервис вебинаров Webinar.tW расширяет возможности пользователей

08.04.2013 15:57:38

Webinar_big

В рамках планомерного развития передовой сервисной системы, позволяющей проводить конференции и семинары в удалённом режиме, этот известный проект сегодня предлагает услуги одновременного подключения к онлайн залу 1000 пользователей в новом тарифе “Максимальный” на постоянной основе. Такая впечатляющая возможность была достигнута за счёт радикальной модернизации технической базы и сайта, управляющего рабочими процессами.Сегодня виртуальные семинары (http://webinar.tw/) с успехом используются в таких областях, как специализированное обучение персонала, онлайн интервью, прямые продажи, организация образовательных курсов.В рамках планомерного развития передовой сервисной системы, позволяющей проводить конференции и семинары в удалённом режиме, этот известный проект сегодня предлагает услуги одновременного подключения к онлайн залу 1000 пользователей в новом тарифе“Максимальный” на постоянной основе. Такая впечатляющая возможность была достигнута за счёт радикальной модернизации технической базы и сайта, управляющего рабочими процессами. Наличие собственного Дата центра на территории США в штате Техас, общей площадью 300м², позволяет результативно реализовывать подобные программы, которые на порядок увеличивают информационный потенциал виртуальных залов.Кроме того, для решения этой непростой задачи, было разработано инновационное программное обеспечение версии 3.2.9, которое стало эффективной управленческой основой всего проекта. Возможность одновременного участия в интернет конференции 1000 пользователей на сегодняшний день не является рекордным показателем в секторе проведения вебинаров компаниями, работающими на территории СНГ, но является абсолютным лидером среди поставщиков данной услуги на ежемесячной основе.К слову, подавляющее большинство игроков рынка на сегодняшний день способно предложить виртуальные залы, вместимостью не более 500 мест. Нелишним будет напомнить, что компания Webinar.tW работает на рынке профессиональной организации интерактивных информационно-обучающих мероприятий с 2010 года и предлагают клиентам услуги виртуального зала до 10 000 подключений.Круглосуточно работающий call-центр позволяет оперативно решать любые технические и организационные проблемы клиентов. Кадровый костяк компании составляют системные администраторы с опытом работы не менее трёх лет, которые специализируются на обслуживании подобных систем.Всё это в совокупности позволяет предлагать пользователю высшие стандарты подключения и связи, придающие каждому мероприятию максимально эффективный плодотворный характер. Грамотная организация, лояльные цены и безупречная техническая поддержка, предлагаемая этим сервисом, открывают блестящие перспективы для реализации перечисленных программ с известной долей экономии времени и денег.Воспользоваться новыми возможностями пользователи смогут с 5 апреля 2013 года. При этом предлагаемые расценки станут приятным сюрпризом для новых клиентов и вполне ожидаемым преимуществом - для постоянных организаторов вебинаров, пользующихся платформой Webinar.tW.Сайт интернет сервиса: http://www.webinar.tw

B2Blogger
B2Blogger B2Blogger.com — «блогоиздание» о промышленном В2В-маркетинге, представляющее исключительную информацию и сервисы специалистам в сфере маркетинга, рекламы и PR, руководителям предприятий, консультантам по бизнесу, преподавателям и студентам учебных заведений. адрес 80512559652 Контактное лицо: Александр B2Blogger Подписаться на новости компании

Похожие новости

Интернет бизнес
Агент.ру адаптировался к меняющейся модели рынка продаж авиабилетов
В июне крупные авиакомпании вдвое сократили комиссию агентов, при этом в «Аэрофлоте» предупредили, что это только начало изменений: c 1 января 2014 года комиссии будут «обнулены». 29.10.2013 15:24:11
Интернет бизнес
ТТК и Global Bilgi подвели итоги работы совместного проекта за 2013 год
Киев. 26 февраля 2014 года. Компания Global Bilgi подвела итоги работы совместного проекта с ТТК, одним из ведущих операторов связи в России, за 2013 год. Так за период со 2 декабря 2012 года по январь 2013 года операторы call-центра Global Bilgi приняли порядка 1 300 000 звонков, и подключили более 2 500 россиян к сети ТТК. 27.02.2014 04:50:19

Маркетинговые исследования