ГлавнаяНовости компанийБанки и кредитыБанк «Петрокоммерц» упростил условия кредитования для малого бизнеса

Банк «Петрокоммерц» упростил условия кредитования для малого бизнеса

15.04.2013 19:32:07

Банк «Петрокоммерц» снизил уровень требований к залоговому обеспечению по кредитам для малого бизнеса: теперь 10% от суммы кредита на развитие бизнеса, на инвестиционные цели, а также на приобретение оборудования, автотранспорта, недвижимости и т.д. могут быть не обеспечены залогом. При этом процентная ставка по кредиту и срок кредитования остаются неизменными.

«Мы готовы идти навстречу любому клиенту, заинтересованному в развитии собственного дела, - отмечает Директор департамента кредитования малого и среднего бизнеса Банка «Петрокоммерц» Виктор Окопный.- Например, понимая проблему недостаточности залога у предпринимателей, мы выделили бланковую (необеспеченную) часть в кредитных программах для малого бизнеса. Кроме того, мы активно работаем с региональными фондами развития предпринимательства, которые также позволяют представителям малого бизнеса частично или полностью решать вопрос недостаточности залогового имущества при кредитовании».

В стратегии Банка «Петрокоммерц» до 2016 года кредитование малого и среднего бизнеса выделено в число приоритетных направлений деятельности. Обслуживание малого и среднего бизнеса производится во всех регионах присутствия Банка. Продуктовая линейка Банка включает в себя все классические виды кредитования малых и средних предприятий: беззалоговые кредиты (в том числе овердрафты), кредиты на развитие бизнеса, целевые кредиты на приобретение автотранспорта, оборудования, недвижимости (в том числе жилой), рефинансирование обязательств, кредиты владельцам бизнеса и т.д.

______________________________________

Похожие новости

Банки и кредиты
«ФИНОТДЕЛ» провел исследование удовлетворенности клиентов
Специалисты микрофинансовой компании ОАО «ФИНОТДЕЛ», лидера рынка микрофинансирования для малого и микробизнеса, провели мониторинг удовлетворенности клиентов условиями микрозаймов, благодаря которому было определено отношение заемщиков к возможностям сектора МФО в 2014 году. Исследование также позволило проследить динамику взаимодействия игроков отрасли с клиентами в 2012-2013 гг., оценить уровень лояльности потребителей и дать прогнозы повторных обращений клиентов за займами в 2014 году. 20.03.2014 13:56:44

Маркетинговые исследования