ГлавнаяНовости компанийИнтернет бизнесРБК запускает проект Relax.ru

РБК запускает проект Relax.ru

15.04.2013 19:58:51

Rbc_ru_vert_cmyk_big

— масштабный развлекательный сайт, представляющий из себя ленту развлекательного и развивающего контента с социальными функциями, ориентированный на молодую активную аудиторию с доходом средним и выше среднего.

на момент запуска вошли развлекательный сайт ziza.qip.ru и ресурс о гаджетах и технологиях creep.ru. До конца года в проект будут интегрированы другие неделовые ресурсы из портальной группы QIP.ru, которые будут полностью обновлены и перемещены на Relax.Ru в виде субдоменов или интегрированы в соответствующие рубрики материнского сайта.

— акцент на персонализации и рекомендациях широкого круга информационно-развлекательных тематик. Сервис стремится подстраиваться под своего пользователя, формируя ленту в соответствии с его интересами, предпочтениями и ритмом жизни. Также Relax.Ru отличает достаточно лаконичный дизайн — главный фокус сделан на контенте и удобстве интерфейса.

предлагает не только стандартные возможности, такие как баннеры, виджеты, брендирование страниц, партнерские блоки, но и нестандартные опции, базирующиеся на персонализации контента и рекомендациях.

оптимизирован под все виды устройств: настольные компьютеры, ноутбуки, планшеты и смартфоны. В ближайших планах - выпуск мобильных приложений для платформ iOS и Android.

стал первым шагом по реструктуризации неделовых ресурсов РБК, объединенных в компании Медиа Мир.

Контактное лицо: ТМТ Investments Подписаться на новости компании

Похожие новости

Интернет бизнес
Эксперты определяют лучшие товары и услуги Украины в рамках конкурса «Фавориты Успеха – 2013»
Начался один из важнейших этапов конкурса «Фавориты Успеха» — опрос мнения экспертных комиссий. 26.09.2013 00:38:47
Интернет бизнес
Международная пресса о нас
Долгожданные регалии Лондонской премии B.I.D. прибыли в московский офис нашей компании, а вместе с ними в свет вышли публикации в международной прессе о победе нашей компании. 26.02.2014 13:52:11

Маркетинговые исследования