ГлавнаяНовости компанийКомпьютерный бизнесOregon Scientific и Snow.ru открыли новый сезон сноубординга совместным проектом

Oregon Scientific и Snow.ru открыли новый сезон сноубординга совместным проектом

22.12.2008 20:33:00

Logo_big
21 декабря, во Всемирный день сноубординга, компания Oregon Scientific, предлагающая разумные решения для различных видов спорта, и ведущий российский сноуборд-портал Snow.ru запустили конкурс на самый интересный фото или видеоотчет о предстоящих новогодних каникулах. Во время конкурса состоится открытое голосование посетителей портала, в результате которого будет определен автор самого интересного отчета. Именно он и станет счастливым обладателем приза конкурса - новой модели легендарной экшн-камеры Oregon Scientific ATC3K, которая предоставляет идеальную возможность запечатлеть яркие моменты своей жизни, чтобы потом пережить их снова и поделиться своими переживаниями с друзьями. Экшн-камера ATC3K Oregon Scientific позволяет проводить съемки в любых условиях, сохраняя при этом высокое качество и удовлетворяя самые строгие запросы, поэтому она является необходимым аксессуаром любителей активного отдыха и экстремальных видов спорта. Экшн-камера крепится любым удобным способом - на руке, ноге или защитном шлеме - оставляя руки абсолютно свободными. При этом сама камера обладает корпусом, стойким к ударам и другим механическим повреждениям. Oregon Scientific всегда выступает пропагандистом здорового образа жизни и ведет постоянные разработки решений, позволяющих любителям активного отдыха и экстремальных видов спорта получать максимально полные впечатления. Совместный конкурс Oregon Scientific и российского сноуборд-портала Snow.ru стартовал во Всемирный день сноубординга (World Snowboarding Day), основанный Европейской ассоциации производителей оборудования для досочных видов спорта (EuroSIMA) и Всемирной федерации сноуборда (WSF) и отмечаемый в этом году в третий раз. Победитель конкурса будет объявлен в конце января 2009 года. Подробности конкурса и условия участия в нем можно узнать на российском сноуборд-портале Snow.ru (www.snow.ru), а дополнительную информацию об экшн-камере ATC3K можно получить на сайте Oregon Scientific (www.oregonscientific.ru).
Oregon Scientific Oregon Scientific Inc., основанная в 1989 году в США, является глобальным производителем инновационной цифровой электроники, предназначенной для всей семьи. Oregon Scientific выпускает многофункциональные, высококачественные устройства для общения, отдыха и занятий спортом. Продукция компании имеет множество наград и премий в области технологий и дизайна. Сотрудничество с известными дизайн-лабораториями делает устройства Oregon Scientific особенно элегантными и отличающимися от аналогов. Компания ведет совместные проекты с дизайнерами Филиппом Старком и Стефано Джованьони, лабораторией Ferrari, корпорациями Microsoft и Mattel, а также кинокомпанией Warner Bros. Россия, г. Москва, ул. Краснобогатырская, д. 44, стр. 1 www.oregonscientific.ru i.pavlov@oregonscientific.ru +7 (495) 964-04-47 Контактное лицо: Павлов Иван Подписаться на новости компании

Похожие новости

Компьютерный бизнес
Снижены цены на премиум-регистраторы Akenori 1080 X и Akenori DriveCam 1080 Pro
Бренд Akenori, поставщик автомобильных видеорегистраторов премиум-класса, объявляет о снижении рекомендованных розничных цен на модели Akenori 1080 X и Akenori DriveCam 1080 Pro. 03.12.2013 00:11:58
Компьютерный бизнес
Новая версия программного обеспечения PADS4 от компании NDS: широкие возможности для интеграции систем Digital Signage с социальными медиа и не только
Компания Net Display Systems (NDS) выпустила новую версию программного пакета PADS4, который среди прочих улучшений содержит удобные механизмы для реализации задач интеграции систем Digital Signage с социальными медиа. 18.03.2014 11:15:15
Компьютерный бизнес
Легендарные проекторы projectiondesign: итоги тренинга
23 апреля в Центре компетенций AUVIX состоялся практический тренинг для AV инсталляторов и инженеров, посвященный продукции одного из ведущих европейских брендов на проекционном рынке. 13.05.2014 21:24:49

Маркетинговые исследования