ГлавнаяНовости компанийБанки и кредитыКомпания «МигКредит» выступает за этичное взыскание задолженности

Компания «МигКредит» выступает за этичное взыскание задолженности

19.04.2013 11:06:45

_______________300x210_big

Компания «МигКредит», одна из крупнейших микрофинансовых организаций в России, приняла участие в дискуссионной сессии «Как повысить лояльность клиентов в условиях растущей конкуренции?» в рамках конференции, организованной НАУМИР и НП «МиР».

Конференция «Точки роста: как новации регулирования в микрофинансировании повлияют на качество управления рисками и лояльность клиентов», в рамках которой прошла дискуссионная сессия, посвященная проблемам повышения лояльности клиентов микрофинансовых организаций, состоялась 18 апреля в конференц-зале московского отеля «Метрополь».

Помимо представителя «МигКредит», которым выступила заместитель генерального директора по развитию бизнеса компании Динара Юнусова, в дискуссии приняли участие представители других микрофинансовых организаций, кредитных союзов, а также представитель CGAP по Восточной Европе, России и Средней Азии Ольга Томилова, старший вице-президент Национальной службы взыскания Алексей Чирков, член правления «ДжиИ Мани Банк» Эльман Мехтиев и другие эксперты.

Специалисты кредитно-финансового рынка обсудили сложившуюся на рынке МФО ситуацию в области существующих программ лояльности, правила работы с заемщиком на стадии взыскания просроченной задолженности, в том числе влияние «неэтичного коллекшна» на имидж рынка микрозаймов. В ходе дискуссии участники обратили внимание аудитории на ряд новых законодательных инициатив, направленных на защиту прав потребителей на финансовых рынках, которые могут быть использованы микрофинансистами для повышения эффективности взаимодействия с заемщиками.

«Мы считаем крайне важным, что все чаще поднимается вопрос повышения лояльности клиентов микрофинансовых организаций. «МигКредит» давно работает в этом направлении, выстраивая долгосрочные партнерские отношения с заемщиками, как на уровне диверсификации продуктовой линейки, сервисной составляющей, так и при взыскании просроченной задолженности. Благодаря специальным программам компании, доля лояльных клиентов «МигКредит», т.е. тех, кто взял два займа и более, а также успешно рассчитался по своим финансовым обязательствам, в настоящее время составляет 51%», - отметила Динара Юнусова.

Похожие новости

Банки и кредиты
Российские акционеры Bank of Cyprus отказываются принимать условия допэмиссии банка
Российские миноритарные акционеры Банка Кипра (Bank of Cyprus) выражают недовольство условиями допэмиссии, которую собирается в ближайшее время провести Банк. Они уверены, что их права ущемляются, а Совета директоров действует исключительно в интересах западных инвесторов и властей острова. 23.07.2014 22:33:57
Банки и кредиты
Компания MoneyMan приняла участие в Первом Южнороссийском микрофинансовом форуме
20 июня 2014 года в Ростове-на-Дону состоялся Первый Южнороссийский микрофинансовый форум «Рынок микрофинансирования на пороге перемен. 02.07.2014 16:15:18
Банки и кредиты
Банк «Петрокоммерц» запустил новый ко-бренд проект «Карта путешественника»
Банк «Петрокоммерц» предложил своим клиентам новый ко-бренд проект – «Карта путешественника». «Карта путешественника» – это банковская карта международной платежной системы Visa, подключенная к уникальной программе лояльности Travel Miles, оператором и организатором которой является швейцарская компания Braddy S.A. 11.12.2013 17:36:06

Маркетинговые исследования