ГлавнаяНовости компанийБанки и кредитыКомпания «МигКредит» выступает за этичное взыскание задолженности

Компания «МигКредит» выступает за этичное взыскание задолженности

19.04.2013 11:06:45

_______________300x210_big

Компания «МигКредит», одна из крупнейших микрофинансовых организаций в России, приняла участие в дискуссионной сессии «Как повысить лояльность клиентов в условиях растущей конкуренции?» в рамках конференции, организованной НАУМИР и НП «МиР».

Конференция «Точки роста: как новации регулирования в микрофинансировании повлияют на качество управления рисками и лояльность клиентов», в рамках которой прошла дискуссионная сессия, посвященная проблемам повышения лояльности клиентов микрофинансовых организаций, состоялась 18 апреля в конференц-зале московского отеля «Метрополь».

Помимо представителя «МигКредит», которым выступила заместитель генерального директора по развитию бизнеса компании Динара Юнусова, в дискуссии приняли участие представители других микрофинансовых организаций, кредитных союзов, а также представитель CGAP по Восточной Европе, России и Средней Азии Ольга Томилова, старший вице-президент Национальной службы взыскания Алексей Чирков, член правления «ДжиИ Мани Банк» Эльман Мехтиев и другие эксперты.

Специалисты кредитно-финансового рынка обсудили сложившуюся на рынке МФО ситуацию в области существующих программ лояльности, правила работы с заемщиком на стадии взыскания просроченной задолженности, в том числе влияние «неэтичного коллекшна» на имидж рынка микрозаймов. В ходе дискуссии участники обратили внимание аудитории на ряд новых законодательных инициатив, направленных на защиту прав потребителей на финансовых рынках, которые могут быть использованы микрофинансистами для повышения эффективности взаимодействия с заемщиками.

«Мы считаем крайне важным, что все чаще поднимается вопрос повышения лояльности клиентов микрофинансовых организаций. «МигКредит» давно работает в этом направлении, выстраивая долгосрочные партнерские отношения с заемщиками, как на уровне диверсификации продуктовой линейки, сервисной составляющей, так и при взыскании просроченной задолженности. Благодаря специальным программам компании, доля лояльных клиентов «МигКредит», т.е. тех, кто взял два займа и более, а также успешно рассчитался по своим финансовым обязательствам, в настоящее время составляет 51%», - отметила Динара Юнусова.

Похожие новости

Банки и кредиты
«МигКредит» увеличил агентскую сеть до 1240 сотрудников
Компания подвела итоги девяти месяцев работы проекта по развитию агентской сети. 07.05.2014 15:30:03
Банки и кредиты
Объем микрофинансового рынка по итогам первого квартала достиг 120 млрд рублей
По данным Национальной службы взыскания (НСВ) по итогам первого квартала 2014 года объем микрокрофинансового рынка достиг 120 млрд рублей, годовой рост составил 97 процентов. Просроченная задолженность выросла до 40,8 млрд рублей, увеличившись за год на 101 процентов. Просрочка в этом сегменте продолжает расти быстрее рынка. 28.05.2014 17:21:44
Банки и кредиты
Банк Гагаринский расширил сеть погашения кредитов терминалами/банкоматами «Элекснет»
Банк Гагаринский и НКО ОАО «Москлирингцентр» подписали договор о сотрудничестве. Клиентам Банка Гагаринский теперь доступно пополнение счетов в терминалах/банкоматах и онлайн-сервисе «Элекснет». 14.07.2014 20:19:08

Маркетинговые исследования