ГлавнаяНовости компанийМаркетинг и рекламаBiletyPlus.ru открывает круглосуточную службу поддержки клиентов

BiletyPlus.ru открывает круглосуточную службу поддержки клиентов

19.04.2013 11:29:43

Photo_template_3_big

17 апреля 2013 года - проект BiletyPlus.ru объявил о расширении службы поддержки пользователей. Теперь она работает круглосуточно. Бесплатные консультации по выбору и бронированию билетов и отелей можно получить как онлайн, так и по телефону. BiletyPlus.ru (http://biletyplus.ru/?aid=9302) - единая точка, где собрано все необходимое для планирования путешествий и деловых поездок. Сама система BiletyPlus.ru внешне проста и интуитивно понятна для пользователя. Вы вводите интересующий вас город или маршрут, а мета-поисковик анализирует предложения десятков вендоров и предлагает вам самые выгодные.Несмотря на всю простоту и продуманность BiletyPlus.ru, порой пользователям требуется помощь в поиске и оформлении билетов. А иногда путешественникам просто сложно довериться выбору онлайн-системы и важно услышать профессиональный совет от человека.Учитывая все пожелания пользователей, создатели BiletyPlus.ru организовали бесплатную круглосуточную службу поддержки клиентов. Нужен совет? Обращайтесь к консультанту любым удобным для вас способом:Телефон: 8(800) 555-28-73 (звонок бесплатный) 7(495) 215-18-73 (звонок оплачивается по тарифам МГТС)Онлайн-звонокФорумSkype - BiletyplusE-mail - support@biletyplus.ruОператоры BiletyPlus.ru помогут вам на всех этапах: от поиска до оплаты билетов, туров, автомобилей, квартир или отелей (http://biletyplus.ru/ru/oteli).BiletyPlus.ru - проект, который технически построен на качественной автоматизированной системе. Однако при этом за сайтом стоит команда людей, которые всегда открыты к живой обратной связи.Сегодня BiletyPlus.ru - это:Разработчики, которые обеспечивают скорость и качество поиска, создают мобильные версии сервиса BiletyPlus.ruМенеджеры по работе с партнерами, которые постоянно работают над расширением сети вендоровКонтент-менеджеры, собирающие полезную информацию для путешественниковОператоры колл-центра, готовые помочь в любой ситуации.Вы всегда можете высказать свое мнение о нашей работе, предложить идею или обратиться за консультацией. Большинство предложений пользователей оперативно воплощаются в жизнь.«Возможность бронирования билетов и отелей онлайн - давно не удивительная для россиян. Открывая BiletyPlus.ru, мы ставили своей задачей предложить проект, новый не по сути, а по уровню удобства и сервиса. На первом этапе мы уделяли большее внимание совершенствованию системы, алгоритмов поиска и сравнения цен. Теперь - выходим на следующий уровень и готовы к тому, чтобы всегда быть на связи с клиентами. Мы работаем, даже когда вы спите», - сказал Алексей Трусов, руководитель проекта BiletyPlus.ru.

B2Blogger
B2Blogger B2Blogger.com — «блогоиздание» о промышленном В2В-маркетинге, представляющее исключительную информацию и сервисы специалистам в сфере маркетинга, рекламы и PR, руководителям предприятий, консультантам по бизнесу, преподавателям и студентам учебных заведений. адрес 80512559652 Контактное лицо: Александр B2Blogger Подписаться на новости компании

Маркетинговые исследования