ГлавнаяНовости компанийМаркетинг и рекламаVoiceCards.ru: больше открыток за те же деньги

VoiceCards.ru: больше открыток за те же деньги

10.09.2010 15:48:00

Gift_sm_big

Это значит, что наступил новый сезон для голосовых открыток. В плохую погоду посетители VoiceCards.ru гораздо чаще отправляют друг другу телефонные розыгрыши, поздравления-пародии и голосовые анекдоты. К тому же осень — пора профессиональных праздников, которые тоже не оставляют аудиторию равнодушной.

В новом сезоне VoiceCards.ru запускает акцию для поклонников голосовых открыток. За каждую отправленную открытку пользователю начисляется бонус — 25 рублей на его личный счет на сайте. Это значит, что отправив 3 открытки, четвёртую он получает бесплатно.

Для постоянных клиентов есть специальные подарки. Каждый, кто отправит 10 открыток, получит персонализированную книжку сказок для ребенка от проекта Skazkiraskraski.ru. Каждый, кто отправит 50 открыток, станет обладателем яркого сувенира от VoiceCards.ru.

Подробнее об условиях акции пользователи VoiceCards.ru могут прочитать в Личном кабинете.

Похожие новости

Маркетинг и реклама
Личный кабинет клиента по Seo стал еще лучше!
Личный кабинет – один из главных инструментов Demis Group, позволяющий Клиентам отслеживать ход работ по продвижению сайтов. Постоянное совершенствование данного сервиса делает его еще удобнее и практичнее. 29.07.2014 23:06:52
Маркетинг и реклама
Компания «Teleperformance Russia & Ukraine» получила сертификат информационной безопасности PCI DSS
Стандарт безопасности данных индустрии платежных карт Payment Card Industry Data Security Standard разрабатывается Советом по стандартам безопасности индустрии платежных карт Payment Card Industry Security Standards Council, PCI SSC, учрежденным международными платежными системами Visa, MasterCard, American Express, JCB и Discover в 2006 году. Успешное прохождение сертификации PCI DSS в 2014 году свидетельствует о соответствии политики защиты информации компании «Teleperformance Russia & Ukraine» самым строгим международным требованиям. 08.04.2014 17:52:31

Маркетинговые исследования