ГлавнаяНовости компанийПищевая промышленностьСтильный QR-код ТМ «Частная галерея»

Стильный QR-код ТМ «Частная галерея»

19.04.2013 13:40:38

Qr-kod_big

Очень скоро упаковка продукции торговой марки «Частная галерея» будет иметь стильный QR-код со ссылкой на группу ТМ «Частная галерея» в социальной сети Facebook. Постепенно QR-код будет нанесен на упаковку каждого продукта, первый продукт, который появится в ближайшее время, - Швейцарские вафли в натуральном шоколаде.

Продукты торговой марки «Частная галерея» ― это коллекция изысканных кондитерских изделий, приготовленных по уникальным рецептам с добавлением имбиря, нежной сливочной карамели и натурального шоколада. Продукция «Частная галерея» производится на заводах в Голландии и Польше.

Похожие новости

Пищевая промышленность
ТМ Miller Genuine Draft дарит возможность личной встречи с лучшим диджеем планеты
28 декабря в Киеве состоится шоу Armin Only Intense. Все совершеннолетние поклонники Армина ван Бюрена (Armin van Buuren) могут принять участие в акции от ТМ Miller Genuine Draft. 19.12.2013 22:35:14
Пищевая промышленность
«Президент» обратил внимание на маркировку продуктов питания в магазинах
13 ноября человек похожий на президента РФ в сопровождении активистов общественной организации «Правда о Еде» устроил рейд по продуктовым магазинам Москвы. 14.11.2013 23:49:07
Пищевая промышленность
В Саранске состоялся открытый чемпионат барменов «RoseMary challenge»
19 сентября 2014 года в Саранске прошёл открытый чемпионат «RoseMary challenge», в котором приняли участие свыше 30 участников из городов Приволжского федерального округа, - Пензы, Саранска, Чебоксар, Ульяновска, Нижнего Новгорода и Саратова. 25.09.2014 23:00:38
Пищевая промышленность
Итоги «Открытых пивоварен»: потребители «САН ИнБев» хотят лично знакомиться с производством
С 16 по 21 июня 2014 года в городах по всей России прошла Третья общероссийская акция Союза российских пивоваров «Открытые пивоварни» под девизом «Пиво: натуральный продукт, высокое качество сырья и ингредиентов». 25.06.2014 21:03:40

Маркетинговые исследования