Основы здоровья

25.05.2014 23:36:15

__________________youtube_big
Главной целью программы является научить детей принципам правильного питания и воспитать привычку придерживаться этих принципов в повседневной жизни. В 2013 году в программе приняли участие 188 тысяч учащихся начальных школ в 11 областях Украины.

Nestle стремится, чтобы «Азбука питания» нашла место в каждом доме будущего знатока правильного питания. С этой целью компания открыла канал «Азбука питания» на YouTube с онлайн уроками, а также создала захватывающие игры, поиграть в которые можно на сайте программы. Они понравятся школьникам любого возраста.

Мы приглашаем Вас вместе с детьми принять участие в создании новых игр и выпусков программы, планируемых в 2014 году.

Подробно об «Азбуке питания»: www.abetka-healthykids.com.ua.

Главной целью Nestlé является забота о потребителях - компания предлагает качественные, полезные и вкусные продукты питания и напитки, поощряя людей вести здоровый образ жизни. «Создание общих ценностей» (Creating Shared Value) - глобальная инициатива Nestlé, направленная на решение социальных и экономических проблем. В рамках этой инициативы определены приоритетные направления, такие как рациональное питание и здоровый образ жизни, развитие сельской инфраструктуры, а также вопросы эффективного использования воды.

Создадим наше здоровое будущее вместе!

Справка:

Nestlé S.A. (Швейцария) является крупнейшим производителем продуктов питания в мире. Штат компании насчитывает 280 000 сотрудников. Сегодня Nestlé принадлежит 449 фабрик в 83 странах мира. Годовой объем продаж Nestlé в мире достиг в 2013 году 92,2 млрд. швейцарских франков. Продукция Nestlé представлена на рынках напитков, кондитерских изделий, кулинарных продуктов, детского и специального питания, замороженных продуктов, мороженого, готовых завтраков, минеральной и столовой воды, а также кормов для домашних животных. Помимо производства продуктов питания, Nestlé владеет акциями предприятий парфюмерно-косметической промышленности.

Nestlé начала свою деятельность в Украине в 1994 году с открытия представительства. С тех пор компания продвигает такие международные бренды, как NESCAFÉ, Nesquik,, Nuts, Friskies, KitKat и др. В 1998 году Nestlé S.A. приобрела контрольный пакет акций ЗАО «Львовская кондитерская фабрика «Світоч». В мае 2003 года в Киеве основано ООО «Нестле Украина». В конце 2003 года Nestlé S.A. приобрела 100% акций предприятия «Волыньхолдинг» (ТМ «Торчин»). В 2010 году Nestlé S.A приобрела ООО «Техноком», производителя продуктов быстрого приготовления под ТМ «Мивина».

Бизнес Nestlé в Украине представлен следующими направлениями: кофе и напитки, кондитерские изделия, кулинария (холодные соусы, приправы, супы), детское и специальное питание, готовые завтраки, корма для домашних животных, мороженое.

За дополнительной информацией просьба обращаться к
Геннадию Радченко,
Директору по корпоративным вопросам
Nestlé в Украине и Молдове
Тел. (044) 490 8000, (044) 496 10 31

Похожие новости

Пищевая промышленность Сельское хозяйство
Производство закусок ТМ «Дядя Ваня» в самом разгаре
С 1 августа ТМ «Дядя Ваня» запустила сезон производства закусок. 01.09.2014 12:29:22
Пищевая промышленность
«САН ИнБев» сохранила более 4 миллиардов литров воды
Накануне Всемирного Дня Воды стали известны показатели среднего потребления воды на единицу продукции компании «САН ИнБев», российского подразделения крупнейшего пивоваренного концерна «Анхойзер-Буш ИнБев». Поставленная задача по сокращению среднего потребления воды на гектолитр продукции успешно выполняется. 25.03.2014 22:10:49

Маркетинговые исследования