ГлавнаяНовости компанийТранспортCitroen C4 Aircross: Французский японец или японский француз

Citroen C4 Aircross: Французский японец или японский француз

19.04.2013 13:59:26

4aircro-7_big

Компактный кроссовер Mitsubishi ASX давно стал популярным автомобилем в своём классе. Его довольно часто можно встретить на улицах нашего города. И вполне понятно почему -автомобиль-то очень хороший! Правда, иногда хочется немного выделиться среди окружающих, быть почти как многие, но чуточку ярче и заметнее. И у тех, кому очень нравится японский кроссовер, но отталкивает его быстро растущая популярность, есть парочка похожих вариантов на выбор, а точнее два француза: Citroen C4 Aircross и Peugeot 4008.

Mitsubishi ASX находится на нашем рынке уже более двух лет, а новоиспечённые французы после официального представления в марте 2012 года на автосалоне в Женеве, уже успешно реализуются у официальных дилеров. Благодаря сотрудничеству PSA Peugeot Citroen и Mitsubishi Motors любители городских кроссоверов получили три похожих друг на друга автомобиля. Почти всю работу по созданию данных авто, конечно же, сделали японцы, а французские дизайнеры лишь изменили внешний вид своих кроссоверов. В доказательство этому такой факт - если, например, открыть дверь багажника C4 Aircross, то на задней стойке кузова, рядом с заводским индексом детали можно увидеть надпись «Japan». И это уже не первое совместное предприятие данных автопроизводителей. Старшие братья компактных французских кроссоверов — Peugeot 4007 и Citroen C-Crosser были построены на платформеMitsubishi Outlander XL. Впрочем, для простого покупателя совершенно не важно, для какой цели японцы так щедро одарили французов своими технологиями. Главное - это то, что собой представляют новые, французские автомобили.

Полностью читайте на http://bb-magazine.com/test-drajv-citroen-c4-aircross.html

Журнал «Brainbox Auto» BrainBox Auto- Это новое рекламно- информационное издание автомобильной тематики. Его отличительными особенностями является уникальная система распространения, качественный авторский контент, высококачественная полиграфия, а также интерактивная система сбора и обработки информации об акциях, скидках и специальных предложениях официальных представительств и дилерских центров. BrainBox Auto -Это новый универсальный и эффективный инструмент в определении ПРАВИЛЬНОГО ВЫБОРА в вопросах покупки, эксплуатации и ремонта, а также в продаже личного автомобиля каждого нашего читателя/потребителя ваших услуг. Журнал «BrainBox Auto» распространяется в автосалонах, у официальных автомобильных дилеров и СТО, а так же в гипермаркетах «МЕГА» Дыбенко, «МЕГА» Парнас, «Лента» и в ТВК «Гарден-Сити» Санкт- Петербург ул. Ординарная д 6 оф 4 (812)612-11-08 Контактное лицо: Brainbox-Auto@yandex.ru Подписаться на новости компании

Похожие новости

Транспорт
BMW представила обновленный X3
Прежде всего «фейс» X3 подогнали под новые корпоративные стандарты с фарами,к оторые сопряжены с фирменной решеткой радиатора. 19.02.2014 03:08:50
Транспорт
Компания Mega-Trophy подводит итоги года
Компания Mega-Trophy в преддверии новогодних праздников решила поделиться со своими клиентами и партнерами достижениями года. 03.01.2014 22:46:45
Транспорт
ЭРА-ГЛОНАСС опережает E-Call
По проекту проделана колоссальная работа. Во-первых, политическое решение по проекту находится в стадии завершения: как ожидается, закон об ЭРА-ГЛОНАСС будет принят до конца года. 19 числа Государственная дума рассмотрит его во втором чтении. 23.12.2013 15:59:42

Маркетинговые исследования