ГлавнаяНовости компанийОбразование и наукаНавыки творческого мышления

Навыки творческого мышления

23.04.2013 23:24:15

Is_big

Центр Креативных технологий «Идеальные решения» (г. Москва) проводит деловую консультативную встречу «Креативный бизнес: Навыки творческого мышления». В ней примут участие представители бизнеса, маркетологи, менеджеры, разработчики новых товаров и услуг.

Встреча пройдет в формате однодневного семинара-тренинга, в ходе которого участники познакомятся с креативными методиками развития творческого воображения и опробуют их практическое применение в сфере бизнеса. Рассматриваются метод аналогий, метод фокальных объектов, морфологический анализ, фантограмма, списки контрольных вопросов. Основной упор делается на наиболее эффективный метод - Теорию Решения Изобретательских задач (ТРИЗ). В процессе по креативным методикам решаются рекламные задачи, задачи по поиску новых идей товаров и услуг, задачи управления предприятием.

(с перерывами на кофе-брейк) в рамках «Креативной недели» в Центре развития предпринимательства ВАО г. Москвы по улице Средняя Первомайская, д.3. Проводят консультативную встречу-семинар «Креативный бизнес: Навыки творческого мышления» «Мастер ТРИЗ» Виктор Тимохов и консультант по ТРИЗ Владимир Бубенцов.

Подробная информация для участников по телефону: +7 (909)-695-74-53.

http://www.trizland.ru/study/internal_education/2201

Похожие новости

Образование и наука
ТестОсвит — подготовка к школьным экзаменам
В Украине системы оценки знаний школьников и аттестации выпускников меняются едва ли не каждый год. В таких условиях подготовиться к тестированию и успешно сдать его становится особенно сложно. Для помощи в подготовке к различным школьным тестированиям был запущен портал ТестОсвит. 15.08.2014 18:29:45
Образование и наука
Школьник разработал микро-ГЭС как альтернативный источник энергии
Московский лицей №1502 при МЭИ в партнерстве с компанией «РусГидро» провел 7-8 февраля очередную Открытую естественнонаучную конференцию школьников «Потенциал». На нее съехалось почти 300 старшеклассников со всей России, чтобы презентовать свои проекты, победившие в региональных отборочных турах. 10.02.2014 15:38:00

Маркетинговые исследования