ГлавнаяНовости компанийДеловые услугиРесертификация системы менеджмента качества Janus

Ресертификация системы менеджмента качества Janus

24.04.2013 18:09:01

Logo_big

В феврале 2013 г. в нашей компании прошел очередной надзорный аудит. Janus снова подтвердил соответствие нашей системы менеджмента качества международному стандарту ISO 9001:2008.

Первый раз сертификация в Janus проходила еще в 2006 г. С 2009 г. аудит проводят сотрудники ТЮФ ЗЮД РУСЛАНД, проверяющие все аспекты функционирования СМК.

ТЮФ ЗЮД РУСЛАНД — официальный представитель группы компаний TÜV SÜD на территории Российской Федерации. В позапрошлом и прошлом году его специалисты подтвердили соответствие нашей системы менеджмента качества международному стандарту ISO 9001:2008, и теперь, спустя год, они вновь проверяли это соответствие.

В рамках надзорного аудита были проверены:

механизмы отслеживания удовлетворенности клиентов; работа с персоналом; документация СМК, ее соответствие стандарту и актуальность; соблюдение установленных процедур и наличие фактических подтверждений этого; основные аспекты производства.

Аудиторы еще раз проанализировали СМК компании Janus и ознакомились с изменениями, произошедшими в ней за последний год. Поскольку с каждым годом СМК работает все лучше, замечаний в ходе ресертификации было получено значительно меньше, чем в прошлом году. Также в сравнении с прошлым годом были улучшены методы документооборота и работы с персоналом.

Аудит продемонстрировал динамичность развития системы менеджмента качества компании Janus, равно как и самой компании. Все новые направления и методы работы Janus изначально строятся в соответствии с международным стандартом ISO 9001:2008, что гарантирует высокое качество предоставляемых нами услуг.

Похожие новости

Деловые услуги Туризм и отдых
Открылось представительство компании AB Business Solutions в России
С целью повышения качества предоставления сервиса для российских клиентов в феврале 2014 г компания AB Business Solutions открыла свое представительство в Москве. 12.02.2014 18:05:35
Деловые услуги Ритейл
4Service обсудили с представителями украинского ритейла аспекты работы над сервисом и лояльностью клиентов
11 октября 2013 г. компания 4Service Group провела в Киеве бизнес-завтрак «Управление сервисом и лояльностью клиентов» для ведущих специалистов сектора БТиЭ украинской розницы 28.10.2013 19:37:49

Маркетинговые исследования