ГлавнаяНовости компанийПищевая промышленностьГК «Верес» проводит Конкурс рецептов

ГК «Верес» проводит Конкурс рецептов

25.04.2013 02:31:49

и сайт «Верес». Победителям онлайн-конкурса будет предоставлена возможность продемонстрировать свое мастерство и на офлайн площадках.

Кроме традиционного интернет-голосования творческие работы кулинаров будут оценены строгим Жюри конкурса. Членами Жюри первого этапа конкурса рецептов стали известные и любимые в кулинарном мире персоны. Это журналист РБК-ТВ, известный кулинарный гуру Сергей Милянчиков; food-редактор, автор книги «Супы-пюре, «Азбука современной кулинарии» - Светлана Морозова и популярный кулинарный блоггер Украины, автор более 600 рецептов - Эльвира Щербакова. По итогам года «Верес» проведет финальное состязание среди победителей всех этапов и наиболее активных участников, которых ждут дополнительные приятные сюрпризы.

Основные маркетинговые задачи Конкурса рецептов в проекте Клуба друзей Верес - повышение лояльности потребителей и узнаваемости бренда, укрепление имиджа компании, активное привлечение новой аудитории.

Бадяева М.В. Директор по маркетингу ГК Верес:

«Бренд «Верес» сегодня является одним из самых харизматичных брендов рынка плодоовощной консервации, но мало кто знает, что начинался он с конкурса домашних рецептов. Долгое время на упаковке продукта красовались даже имена тех, чей рецепт вошел в основу продукта. Этот конкурс послужил также и основой для формирования ассортиментной линейки Верес - мы предложили потребителю фактически копию его кладовки с заготовками на зиму. В прошлом остались мешки писем, приходившие на первый конкурс, появились новые коммуникационные инструменты, и мы хотим использовать их по максимуму, формируя вокруг бренда и тех, кто является поваром своей жизни и тех, кому не все равно, что кладут в банку, которую он покупает.

«Лучшие рецепты постных блюд» - это только первый этап Конкурса рецептов от компании «Верес» и рано давать оценку. Нас волнует не сбор лайков, хотя за время проведения конкурса увеличилась посещаемость сайта и страниц бренда, все больше становится количество участников в группах, а те, кто с нами, останутся в дальнейшем, и уже с их помощью мы будем принимать решения, как в отношении формирования ассортиментной линейки, так и в отношении разрабатываемых Компанией продуктов. Уже 1 мая начинается второй этап кулинарной битвы - «Шашлычок на пикничок», посвященный авторским рецептам мясных и овощных блюд и его победители получат не только призы, но и, возможно, смогут продемонстрировать свое мастерство на офлайн площадке, приняв участие в одном из важных для компании событий».

Маркетинговые исследования