ГлавнаяНовости компанийРитейлСеть «Очкарик» откажется от работы с дистрибуторами

Сеть «Очкарик» откажется от работы с дистрибуторами

26.04.2013 14:26:26

На сегодняшний день сеть салонов оптики «Очкарик» уже работает напрямую практически со всеми крупнейшими поставщиками оптической продукции, в числе которых компании Johnson&Johnson, Essilor, Safilo, Luxottica.

Переход на прямое сотрудничество с поставщиками даст сети возможность получать самые выгодные цены, благодаря чему количество покупателей к концу года, по внутренним прогнозам, заметно увеличится. «Кроме того, новинки будут появляться на наших прилавках магазинов гораздо быстрее, а производители смогут при создании новых коллекций учитывать потребности российских покупателей, а также более точно планировать совместные маркетинговые акции и программы лояльности», — отмечает первый заместитель генерального директора сети салонов оптики «Очкарик» Андрей Спиридонов.

На данный момент доля прямых поставок в сегменте контактных линз составляет порядка 80 процентов, в сегменте очковых линз — 95 процентов, а в сегменте солнцезащитных очков и оправ — 80 процентов.

Показательным является пример совместной акции с гигантом рынка контактных линз Johnson&Johnson, чья корригирующая продукция составляет 70 процентов ассортимента сети: покупателям, страдающим близорукостью, при выборе новой оправы предлагается бесплатная пара контактных линз, чтобы они имели возможность лучше рассмотреть себя в зеркале. Консерваторам, привыкшим к очкам, это дает возможность получить первый позитивный опыт контактной коррекции. По словам Андрея Спиридонова, большинство российских оптик не поддержали данную инициативу, опасаясь, что это снизит продажи очков, тогда как «Очкарик» увидел в этом перспективу и в итоге приобрел порядка 10 процентов новых клиентов.

Расширится и ассортимент салонов «Очкарик». «Наш вкус не всегда совпадает со вкусом дистрибуторов, — говорит Андрей Спиридонов. — Работая с поставщиками напрямую и отбирая товар «из первых рук», мы получаем возможность значительно расширить ассортимент наших салонов».

Уже более шести лет «Очкарик» работает напрямую с двумя крупнейшими производителями оправ и солнцезащитных очков премиальных брендов — Luxottica (в портфеле которой RayBan, Persol, Dolce&Gabana, Bvlgari, Chanel, Prada, Ralph Lauren, Vogue, Armani и другие) и Safilo (Carrera, MaxMara, Max&Co, Marc Jacobs, Yves Saint Laurent, Bottega Veneta, Dior и другие). Однако, по словам Андрея Спиридонова, есть несколько премиальных брендов, в числе которых Porsche Design и Dupont, с которыми «Очкарику» удобнее работать через официальных российских дистрибуторов. Главное, это никак не влияет на итоговую стоимость продукции сети «Очкарик».

От перехода на прямое сотрудничество с производителями выигрывает в итоге конечный потребитель. По словам Андрея Спиридонова, контактные линзы в салонах сети можно купить на 20 процентов дешевле, чем в других российских магазинах оптики.

Кроме низких цен и жесткого контроля качества, он получает самые лучшие условия с точки зрения и гарантийных обязательств. В отличие от большинства других оптик, чья гарантия, как правило, не превышает и шести месяцев, «Очкарик» предлагает беспрецедентную для российского рынка трехлетнюю гарантию на корригирующие очки.

Сеть салонов оптики «ОЧКАРИК» создана в 2002 году на базе Московского объединения «ОПТИКА», которое работает на территории России уже 65 лет. Сегодня компания имеет собственную научно-производственную базу, центр обучения сотрудников и разветвленную торговую сеть, где представлены ведущие мировые производители оптики, оправ и солнцезащитных очков, в числе которых Essilor, Seiko, Johnson&Johnson, Luxottica, Safilo. «Очкарик» является одной из крупнейших российских оптических сетей, объединяющей 70 салонов в Москве, Московской области, Ярославле, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Краснодаре, Самаре, Ростове-на-Дону, Новосибирске, Омске, Уфе и других городах России. Сетью «Очкарик» осуществляется онлайн-торговля по 79 городам РФ. На сегодняшний день в компании работает порядка тысячи человек. По данным компании, в 2012 году оборот сети салонов оптики «ОЧКАРИК» составил более 2 млрд. рублей.

Похожие новости

Ритейл
Торговая марка BioCos отметит восемь лет на российском рынке
В 2014 году исполнится восемь лет с того момента, как торговая марка BioCos была эксклюзивно представлена на российском рынке компанией ЗАО «ТАЙДИ-СИТИ». 08.04.2014 14:24:08
Ритейл
Online Имидж-студия № 1 предложит клиентам новую услугу онлайн-поддержки имиджмейкера
С 1 сентября 2014 года «Online Имидж-студия № 1» запустит новую услугу и предложит своим клиентам годовую бесплатную поддержку стилиста-имиджмейкера. В качестве бонуса при заказе консультации по типу внешности и фигуры, сочетанию цветов в одежде или подбору стилей, а также при покупке комплекса услуг специалист студии будет предоставлять клиенту имидж-консультации по вопросам моды и стиля в режиме онлайн в течение одного года. 27.08.2014 13:52:53
Ритейл
Магазин Штор.ка презентовал новую коллекцию тканей
Не смотря на то, что праздники закончились, магазин Штор.ка в Краснодаре решил преподнести своим клиентам еще один подарок и представил новую коллекцию в которую вошли эксклюзивные портьерные ткани. 29.01.2014 00:35:10

Маркетинговые исследования