ГлавнаяНовости компанийРитейлiTrack выпустила уникальное приложение для iPad с дополненной реальностью

iTrack выпустила уникальное приложение для iPad с дополненной реальностью

26.04.2013 17:15:39

Itrack_logo_big

Прекрасный пример применения передовых мобильных технологий в бизнесе продемонстрировала компания iTrack, выпустив приложение «Мебель» для компании Pointex.Приложение «Мебель» (http://itrack.ru/portfolio/mobileapps/ipadmebel/) - это каталог офисной и домашней мебели для iPad, в котором удобно выбирать и покупать. Аудитория приложения - это дилеры компании и конечные покупатели.Помимо традиционных функций каталога, таких как: поиск товаров, система заказов, поиск ближайшего дилера, адресной рассылки оповещений, и многих других, приложение позволяет нарисовать комнату, расставить мебель и посмотреть, как мебель выглядит в 3D на фоне вашего интерьера.Приложение позволило снизить затраты на печать бумажных каталогов, повысить скорость донесения информации о новинках до покупателей, а также стало прекрасным средством для повышения узнаваемости бренда Pointex.Для управления каталогом была разработана серверная часть, позволяющая мгновенно обновлять контент внутри приложения. Для работы с 3D используется Unity, для проектирования помещений - 2D-движок Sparrow. Несколько фактов о проекте: - Ядро аудитории составляет более двух тысяч человек. - В течение двух недель после публикации через приложение поступил заказ на сумму более одного миллиона рублей. - Контент обновляется мгновенно - Приложение скачивают из App Store до 50 раз в день. - Вместе с фазой R&D проект длился 9 месяцев, а максимальная численность команды разработки в наиболее активный период достигала 10 человек. - В настоящий момент ведется работа над улучшением юзабилити и повышением качества моделей.Компания iTrack специализируется на создании сайтов, веб-приложений, аудите сайтов, мобильной разработке, а также поддержке и сопровождении интернет-проектов (http://itrack.ru/portfolio/mobileapps/ipadmebel/).Pointex (www.pointex.ru) - международная компания, специализирующаяся на оптовых продажах через дилеров товаров широкого спектра для дома и офиса.

B2Blogger
B2Blogger B2Blogger.com — «блогоиздание» о промышленном В2В-маркетинге, представляющее исключительную информацию и сервисы специалистам в сфере маркетинга, рекламы и PR, руководителям предприятий, консультантам по бизнесу, преподавателям и студентам учебных заведений. адрес 80512559652 Контактное лицо: Александр B2Blogger Подписаться на новости компании

Похожие новости

Ритейл
OSell представил комплектующие для автомобилей
Повсеместно внедряемое светодиодное освещение, элементы для которого производятся, в основном, в Китае, позволило стране занять лидирующие мировые позиции в этой области рынка, включая и производство комплектующих для автомобилей. 31.03.2014 17:03:28
Ритейл
Новое на сайте BioCos
ЗАО «ТАЙДИ-СИТИ», официальный представитель торговой марки BioCos в России, сообщает о завершении работ на сайте. Был проработан раздел «Отзывы покупателей», где теперь собраны мнения разных людей о продукции Биокос. 10.03.2014 22:02:43
Ритейл
На Rozetka.ua начались продажи ноутбука-трансформера Lenovo IdeaPad Yoga 2 Pro
В связи с популярностью ОС Windows 8, количество «гибридов» с клавиатурой и сенсорным экраном на рынке постоянно растет. Свое видение формфактора представила и Lenovo: теперь ноутбук-трансформер IdeaPad Yoga 2 Pro можно приобрести в интернет-магазине Rozetka.ua. 30.01.2014 16:59:29
Ритейл
Основной направленностью OSell стала локализация бизнеса
Специалисты OSell отметили, что российский рынок является одним из крупнейших в мире. С развитием электронной коммерции, спрос на импортные товары лишь увеличивается. Особенно популярна продукция из Китая из-за ее выгодного соотношения цена-качество. Крупнейший онлайн-дистрибьютор OSell отметил три наиболее важных фактора для успешной торговли на рынке России: удобная система оплаты, быстрая доставка и эффективная коммуникация. 22.03.2014 02:07:08
Ритейл
Изменение цен на ассортимент компании «БРИКУС»
СТК «БРИКУС» (кирпич-москва.рф) информирует своих клиентов о том, что с началом нового сезона произошло изменение цен на весь ассортимент, представленный в каталоге компании. 13.05.2014 21:49:48

Маркетинговые исследования