ГлавнаяНовости компанийКомпьютерный бизнесПерезапуск STS Logistics.net: фокус на клиента

Перезапуск STS Logistics.net: фокус на клиента

26.04.2013 17:18:14

фокус был сделан на индивидуальный подход к бизнесу клиентов, максимально открытые взаимоотношения с клиентами и партнерами. Поэтому сайт STS Logistics включил в себя ряд важных дополнений. Первое из которых - раздел Отраслевые решения, представляющий спектр услуг для различных сегментов бизнеса - ТЭК, Индустрия моды, Розничная торговля, FMCG и др. Второе нововведение - наличие раздела Партнерам, который не только декларирует политику компании по отношению к поставщикам, но и дает возможность партнерам компании напрямую обратиться к Генеральному директору в случае необходимости. Навигация по сайту предельно проста и удобна. Есть интерактивная карта, наглядно демонстрирующая географию присутствия компании в России и за рубежом. Есть система поиска, которая позволяет быстро и легко найти нужный раздел по заданным параметрам, есть возможность ознакомиться с презентациями компании, фотоархивом по выполненным проектам, подобрать доступные услуги и решения в интересующем клиента регионе. STS Logistics предлагает самостоятельно сформировать индивидуальный пакет с примерами решений или списком услуг, доступных для определенной индустрии или региона. Воспользовавшись фильтром, пользователь сможет подобрать иллюстрации по практическим бизнес-кейсам в областях розничной торговли, товаров народного потребления, скоропортящиеся товаров, индустрии моды, перевозки автомобилей, логистики запчастей, дистрибуции шин и сельскохозяйственной техники, нефтегазовой и энергетической промышленности. «Мы успешно запустили новый сайт и продолжаем работать над ним, - комментирует Марк Бреннейзер, Генеральный директор STS Logistics . - Мы открыты для пожеланий со стороны наших клиентов и совершенствуем данный канал коммуникаций. Постарались сохранить лучшее из того, что было на старом корпоративном ресурсе, упростили структуру сайта, усовершенствовали дизайн и интерфейс. Надеемся, что новый корпоративный ресурс станет удобным инструментом для наших клиентов.»

Маркетинговые исследования