ГлавнаяНовости компанийРитейлРеволюция в мире наушников

Революция в мире наушников

26.04.2013 17:46:00

Ощутить всю полноту звука музыкальной композиции можно только в том случае, если у вас хорошая акустическая система, продуманная акустика в помещении и запись композиции в хорошем качестве. Если же всего этого нет, то стоит попробовать послушать музыку в первоклассных наушниках. Вы почувствуете, насколько отличается звучание, сможете уловить даже то, чего раньше просто не слышали. Jabra Revo wireless - это революционные беспроводные наушники, которые имеют как проводное, так и беспроводное соединение, сенсорное управление. Их отличает не только высокое качество, но и потрясающий стильный дизайн.

Для производства наушников использовалась технология Dolby Digital Plus, которая обеспечивает вам широкий диапазон звука. Многие люди сталкиваются с тем, что наушники быстро изнашиваются. В этой модели особая конструкция - Revo Wireless, которая рассчитана на активное использование. Она сделана из алюминиевой рамы, крепления изготовлены из стали. А сами наушники проходили тестирования, в ходе которых их роняли, изгибали, складывали и проводили другие манипуляции. Внутри наушники очень мягкие, а амбушюры заполнены пеноматериалом, которых сохраняет форму. Они легко складываются и не занимают много места.

Контактное лицо: Анастасия Кобзарь Подписаться на новости компании

Похожие новости

Ритейл
В связи с морозной и солнечной зимой в Москве салон Briotex объявил распродажу
Ровно 2 месяца, вплоть до 31 декабря 2013 года, в салоне штор Briotex все рулонные шторы будут продаваться со скидкой. 12.11.2013 17:32:51
Ритейл
Веб-сайту «Армор Групп» исполнится два года
В июне 2014 г. исполнится два года с момента запуска обновленной версии корпоративного сайта компании «Армор Групп», специализирующейся на производстве и реализации бронированных автомобилей VIP-класса. 07.04.2014 14:17:35
Ритейл
Доставка запчастей на «Додж Рам»
Интернет-магазин destinyparts.ru осуществляет доставку запасных частей для автомобилей американского производства. 22.09.2014 08:45:50

Маркетинговые исследования