ГлавнаяНовости компанийРитейлРеволюция в мире наушников

Революция в мире наушников

26.04.2013 17:46:00

Ощутить всю полноту звука музыкальной композиции можно только в том случае, если у вас хорошая акустическая система, продуманная акустика в помещении и запись композиции в хорошем качестве. Если же всего этого нет, то стоит попробовать послушать музыку в первоклассных наушниках. Вы почувствуете, насколько отличается звучание, сможете уловить даже то, чего раньше просто не слышали. Jabra Revo wireless - это революционные беспроводные наушники, которые имеют как проводное, так и беспроводное соединение, сенсорное управление. Их отличает не только высокое качество, но и потрясающий стильный дизайн.

Для производства наушников использовалась технология Dolby Digital Plus, которая обеспечивает вам широкий диапазон звука. Многие люди сталкиваются с тем, что наушники быстро изнашиваются. В этой модели особая конструкция - Revo Wireless, которая рассчитана на активное использование. Она сделана из алюминиевой рамы, крепления изготовлены из стали. А сами наушники проходили тестирования, в ходе которых их роняли, изгибали, складывали и проводили другие манипуляции. Внутри наушники очень мягкие, а амбушюры заполнены пеноматериалом, которых сохраняет форму. Они легко складываются и не занимают много места.

Контактное лицо: Анастасия Кобзарь Подписаться на новости компании

Похожие новости

Ритейл Машиностроение
Главное успеть: предложение на автомобили BMW, независимое от курса!
Только до 1 марта автомобили BMW по ценам 2013 года в «Независимость BMW» 13.02.2014 14:44:06
Ритейл
Линии влажных салфеток от «BioCos» исполнилось пять лет
Ровно пять лет назад, в 2008 году, ассортиментная линейка косметических товаров под торговой маркой «BioCos» была расширена линией влажных салфеток. А уже в 2011 году, через три года, данная продукция заняла второе место по объемам продаж среди всех производителей влажных салфеток на российском рынке. 31.01.2014 23:14:39
Ритейл
«ИП Дзюра Евгений Борисович» объявляет о реструктуризации формы работы с клиентами и переходе на новую форму управления ООО «DZJ»
«ИП Дзюра Евгений Борисович» объявляет о переходе на новую форму управления (ООО «DZJ») и о новой стратегии на рынке. Согласно новому стратегическому плану, компания сосредоточится исключительно на работе с частными лицами в трех основных направлениях: лесоперевозки, обработка и поставка готовых срубов для строительства бань и домов. 16.06.2014 15:47:08

Маркетинговые исследования