ГлавнаяНовости компанийРитейлПодростковая мода на одежду

Подростковая мода на одежду

30.04.2013 16:57:00

Как известно, встречают по одежке, провожают по уму, но эта истина в последнее время подвергается сомнению. Так или иначе, многие согласятся с тем, что одежда должна быть качественной и стильной, чтобы произвести впечатление на окружающих. Это касается не только взрослых, но и детей, особенно тех, кто начинает взрослеть. Подростки смело проявляют свой вкус, поэтому подобрать для них одежду становится труднее с каждым днем. Приходится ориентироваться на предпочтения ребенка, ведь в этом возрасте ему важно самоутвердиться среди сверстников. Кроме всего прочего, родители также хотят, чтобы их дитя выглядело хорошо, а одежда для подростков была удобной и качественной. Для этого стоит найти магазин, где юный сорванец может выбрать подходящий себе наряд. Красочные прикиды с принтами или одежда для школы – все это можно увидеть в специализированных бутиках. Не последнюю роль играет и цена, которая не должна превышать допустимой нормы. Если вас не устраивает стоимость детской одежды в бутиках, можно зайти на сайт интернет-магазина и поискать наряды там. Таким образом, вы сможете выбирать одежду вместе с ребенком, не выходя из дома, что очень удобно для занятых и ценящих время людей.
Контактное лицо: Анастасия Кобзарь Подписаться на новости компании

Похожие новости

Ритейл
TOGAS переходит на единую платформу управления бизнесом
Группа компаний TOGAS, лидер на рынке текстиля в России, переходит на единую платформу управления бизнесом на базе SAP for Retail при поддержке компании GMCS (входит в MAYKOR). 22.07.2014 15:02:24
Ритейл
Сентябрьский выпуск журнала «Управление магазином»
Поговорим о важности аналитической работы управляющего магазином, о современных методах защиты товара, о повышении рентабельности магазина через управление климатическими системами 16.09.2014 13:38:56
Ритейл
Компания «Олимп» объявила о пополнении ассортимента
В ближайшее время в ассортименте компания «Олимп» появится новый вид товара. 10.02.2014 10:43:42

Маркетинговые исследования