ГлавнаяНовости компанийРитейлКосметолог DeSheli ответил на новый вопрос клиента

Косметолог DeSheli ответил на новый вопрос клиента

17.04.2014 21:16:09

Отвечая на вопрос подписчика, главный косметолог DeSheli отмечает, что перед тем, как наносить косметическое средство для проверки аллергической реакции, необходимо очистить кожу. После нанесения средства на коже локтевого сгиба или запястья необходимо подождать около 10 минут, при этом кожа не должна контактировать с водой.

«Мы заботимся о здоровье наших клиентов, поэтому внимательно относимся к таким важным вопросам, как наличие аллергической реакции на косметические средства. Именно поэтому в инструкции к наборам косметики и аппаратам Desheli всегда можно найти подробную информацию о том, как проводить такие тесты», - говорит представитель косметической компании DeSheli.

Информацию о косметике DeSheli можно найти на сайте - http://www.desheli.com. Также на сайте Дешели доступны отзывы клиентов и партнеров, интересные новости компании, информациях об акциях и конкурсах и т.д.

Справка о компании:

Компания Дешели имеет положительные отзывы у клиентов и специализируется на продаже косметических средств. Вся продукция компании производится на крупнейших израильских предприятиях с использованием натуральных ингредиентов и инновационных разработок в соответствии с международными стандартами. Высокое качество продукции под брендом Дешели подтверждают отзывы клиентов.

Контактная информация:

Компания DeSheli

Адрес: 123182, г.Москва, ул. Авиационная 77, к. 1

Телефон: 8(495) 727-39-77

Электронный адрес: vopros@desheli.com

Веб-сайт: http://www.desheli.com

Похожие новости

Ритейл
«Ликарион» открыла фирменный салон в Старом Осколе
В мае 2013 года состоялось торжественное открытие нового фирменного салона фабрики нестандартной кухни «Ликарион» в Старом Осколе (Белгородская область). 03.02.2014 18:45:08
Ритейл
TOGAS переходит на единую платформу управления бизнесом
Группа компаний TOGAS, лидер на рынке текстиля в России, переходит на единую платформу управления бизнесом на базе SAP for Retail при поддержке компании GMCS (входит в MAYKOR). 22.07.2014 15:02:24

Маркетинговые исследования