ГлавнаяНовости компанийРитейлКосметолог DeSheli ответил на новый вопрос клиента

Косметолог DeSheli ответил на новый вопрос клиента

17.04.2014 21:16:09

Отвечая на вопрос подписчика, главный косметолог DeSheli отмечает, что перед тем, как наносить косметическое средство для проверки аллергической реакции, необходимо очистить кожу. После нанесения средства на коже локтевого сгиба или запястья необходимо подождать около 10 минут, при этом кожа не должна контактировать с водой.

«Мы заботимся о здоровье наших клиентов, поэтому внимательно относимся к таким важным вопросам, как наличие аллергической реакции на косметические средства. Именно поэтому в инструкции к наборам косметики и аппаратам Desheli всегда можно найти подробную информацию о том, как проводить такие тесты», - говорит представитель косметической компании DeSheli.

Информацию о косметике DeSheli можно найти на сайте - http://www.desheli.com. Также на сайте Дешели доступны отзывы клиентов и партнеров, интересные новости компании, информациях об акциях и конкурсах и т.д.

Справка о компании:

Компания Дешели имеет положительные отзывы у клиентов и специализируется на продаже косметических средств. Вся продукция компании производится на крупнейших израильских предприятиях с использованием натуральных ингредиентов и инновационных разработок в соответствии с международными стандартами. Высокое качество продукции под брендом Дешели подтверждают отзывы клиентов.

Контактная информация:

Компания DeSheli

Адрес: 123182, г.Москва, ул. Авиационная 77, к. 1

Телефон: 8(495) 727-39-77

Электронный адрес: vopros@desheli.com

Веб-сайт: http://www.desheli.com

Похожие новости

Ритейл
Prokoloff.net открывает новый филиал
Компания Prokoloff.net объявила об открытии филиала в Нижнем Новгороде. 15.04.2014 14:22:42
Ритейл
ООО «Калео Рус» представляет новинку
ООО «Калео Рус» - современное предприятие, специализирующееся на реализации плёночного тёплого пола в России, запустило в продажу нагревательные маты на основе сверхтонкого кабеля UNIMAT CORD P. 24.03.2014 15:21:17
Ритейл
Сервисный центр «СТОМобайл» подводит итоги 2013 г.
Руководители сервисного центра «СТОМобайл», специализирующегося на ремонте всех типов современных гаджетов, подвели основные итоги работы за прошедший 2013 год. 20.01.2014 10:53:46

Маркетинговые исследования