ГлавнаяНовости компанийТуризм и отдыхКомпания Nespresso представляет Linizio Lungo - новый бленд постоянной коллекции сортов Nespresso

Компания Nespresso представляет Linizio Lungo - новый бленд постоянной коллекции сортов Nespresso

06.05.2013 11:45:51

При создании Linizio Lungo Гран Крю эксперты Nespresso постарались подчеркнуть настроение утра, как момента своеобразного ритуала, момента наслаждения ароматом кофе, который делает эти драгоценные мгновения поистине незабываемыми.

Название сорта Linizio происходит от итальянского слова Inizio - «начало», со ссылкой на начало дня - время, богатое неисчерпаемыми возможностями. Округлое послевкусие и бархатистые нотки обжарки, присущие новому сорту, подарят идеальное начало дня истинным ценителям кофе. Мягкость и богатство вкуса Linizio Lungo интенсивностью 4 (по шкале Nespresso от 1 до 10), постепенно пробуждает чувства и придает ощущение бодрости на весь день.

в очередной раз продемонстрировали глубокую экспертизу в области кофе. Для придания сладких округлых ноток эксперты Nespresso впервые включили в состав бленда колумбийскую арабику. Уникальное сочетание сортов чистой арабики из Южной Америки позволило добиться более сбалансированного вкуса нового Гран Крю, а благодаря деликатному методу раздельной обжарки зерен Linizio Lungo сохранил всю многогранность ароматических ноток. Раздельная обжарка зерен подчеркивает солодовые нотки зерен Бурбона, поставляемых из Бразилии специально для нового бленда.

Гран Крю станет частью постоянной коллекции Nespresso Lungo. Для идеальной дегустации рекомендуется использовать чашку объемом 110 мл. В сочетании с молоком этот исключительный сорт Гран Крю раскрывает округлые нотки карамели, сохраняя при этом нотки обжарки.

Кофе Linizio Lungo заключен в капсулы теплого оранжевого цвета, ассоциирующегося с восходящим солнцем. Идеальным дополнением к Linizio Lungo станут чашки Pixie Linizio Lungo оранжевого цвета объемом 160 мл из постоянной коллекции аксессуаров Nespresso.

в Москве, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге с февраля 2013 года. Его стоимость составляет 290 рублей за упаковку из 10 капсул.

включает в себя три сорта. Сорта лунго созданы для поклонников мягкого, но насыщенного вкуса кофе, который рекомендуется дегустировать в большой чашке. На вкус лунго отличается изящной горчинкой. При этом по сравнению с сортами эспрессо ему свойственна меньшая интенсивность.

Lungo (интенсивность 4) - сбалансированный сорт с характерными нотками обжарки и утонченными цветочными нотками. Раздельная обжарка арабики из Южной Америки и Восточной Африки позволяет раскрыть все нотки сортов, входящих в состав этого бленда. Decaffeinato Lungo (интенсивность 3) - это тщательно подобранный бленд из лучших сортов бразильской и колумбийской арабики с легким прикосновением робусты. Этот сорт обладает восхитительными нотками обжарки и злаковыми нотками. Завершающий бленд в линейке Nespresso Lungo - Fortissio Lungo с высокой интенсивностью - 7. Fortissio Lungo - бленд южноамериканской и центральноамериканской арабики с легким прикосновением робусты. Темная обжарка придает этому сорту плотный насыщенный вкус и легкую горчинку.

насчитывает 7 000 сотрудников. В 2011 году в крупнейших городах мира работает свыше 270 эксклюзивных бутиков Nespresso.

Сначала в бездну свалился стул, потом - упала кровать, потом - мой стол. Я его столкнул сам. Не хочу скрывать. Потом - учебник «Родная речь», фото, где вся моя семья. Потом четыре стены и печь. Остались пальто и я. Прощай, дорогая. Сними кольцо, выпиши вестник мод. И можешь плюнуть тому в лицо, кто место мое займет.

Похожие новости

Туризм и отдых
Юбилейный сезон шоу «Кострома» в концертном зале московского отеля «Космос»
Программа популярного в России и Европе танцевального шоу «Кострома» будет показываться в московском БКЗ при гостинице «Космос» с 15 июня по 15 сентября 2014 года. Москвичи и гости российской столицы приглашаются на концерт. 17.06.2014 18:13:41
Туризм и отдых
Сеть детских клубов «Игрушки» открывает новые клубы в Москве.
Этой осенью клубы «Игрушки» расширяют свою сеть детских развлекательных центров в Москве. 02.09.2014 00:25:18

Маркетинговые исследования