ГлавнаяНовости компанийМаркетинг и рекламаЗадача: поиск копирайтера в агентство Red Graphic.

Задача: поиск копирайтера в агентство Red Graphic.

13.05.2013 16:25:42

Base_big

Задача: поиск копирайтера в агентство Red Graphic (www.redgraphic.ru).

Решение: Сначала мы прошлись по всем традиционным способам хантинга: разместили объявление на сайтах по трудоустройству, искали среди знакомых и знакомых знакомых. Получили несколько малоинтересных резюме и задумались: может быть, мы не там ищем?

Где вообще может проводить свое свободное время хороший копирайтер? Как и чем мы можем заинтересовать его? Задумались и - придумали вот такую концепцию.

Белочке - орешки. Птицам - зерно. Новым людям - самое дорогое, что у нас есть. Мы, люди из Red Graphic, придумали «Кормушку» и стали складывать в нее «корм» для копирайтера.

На странице Red Graphic в Facebook мы создали фотоальбом «Кормушка для копирайтера» (http://www.facebook.com/home.php?ref=logo#!/media/set/?set=a.599048240110835.150591.225731934109136&type=3) и объяснили, как она работает. Все очень просто: кандидат должен был прислать нам свое резюме; быть крутым копирайтером и попасть к нам на работу; быть очень крутым копирайтером и пройти испытательный срок. После прохождения испытательного срока соискатель получает все содержимое «Кормушки».

В течение месяца, дважды в неделю, мы стали подсыпать в «Кормушку для копирайтера» «корм» - фотографии подарков от сотрудников агентства будущему копирайтеру. В «Кормушку» попадали нематериальные ценности (например, звук колоколов: каждое утро он влетает в наши окна) и вполне осязаемые вещи (трюфеля из московской лавки Братьев Караваевых или крупногабаритная гайка). Ставки поднимали друзья агентства и любимые клиенты: ящик Coca-Cola и завтрак в кафе пополнил коллекцию подарков для будущего копирайтера.

«Интуиция подсказывает: чтобы что-то получить, нужно сначала что-то отдать. Мы положили в «Кормушку» безусловно ценные для нас вещи-символы. А получили не только ценные резюме, портфолио, внимание друзей, активные комментарии, но и двух птичек семейства копирайтерских. Энергия сохраняется, добро возвращается. Это всегда работает», - комментирует креативный директор агентства Саша Тепляков.

Результаты:

«Кормушка для копирайтера» работала с 17 февраля по 21 марта 2013 г.

С ее помощью мы захантили в Red Graphic двух чудесных орлов-копирайтеров. Кроме того, за это время количество подписчиков страницы агентства в Facebook возросло на 17,7%.

Red Graphic
Red Graphic Red Graphic - интерактивное агентство, создающее промо-проекты в интернете. Мы делаем сайты, о которых говорят на форумах, ссылки на которые пересылают друзьям. Наше агентство создает игры и сервисы в сети, которые интересны вашей целевой аудитории, а следовательно, эффективны для продвижения ваших брендов. Мы работаем так, чтобы удовольствие от наших проектов получали наши клиенты, их потребители и мы сами. Red Graphic в рекламе с 1992 года и в интернете c 1998 года. Мы работаем с клиентами из России, Украины, Беларуси, Голландии, Франции, США. Что мы делаем? Интерактивная реклама. Аудит интернет-маркетинга, разработка стратегии продвижения в интернете, креативные концепции рекламных кампаний, дизайн и анимация, промо-сайты и баннеры, онлайн-игры и интерактивные сервисы. Веб-разработки. Консультации по веб-разработкам, разработка концепции проектов, проектирование и прототипирование, веб-дизайн, разработка интерфейсов, разработка контента, поддержка и модерация проектов, продвижение проектов и оптимизация эффективности. г. Москва, ул. Лесная, 39-414 redgraphic.ru info@redgraphic.com +7 495 649-85-71 Контактное лицо: Невинская Екатерина Подписаться на новости компании

Похожие новости

Маркетинг и реклама
Merz Pharma поддерживает проект по борьбе с деменцией "Моя бабушка – Яга"
Согласно статистике, число пожилых людей, страдающих возрастным нарушением психики (или сенильной деменцией), с каждым годом только увеличивается. Специалисты считают, что настигнуть она способна практически любого человека в возрасте 40 лет и старше. 10.12.2013 13:01:47

Маркетинговые исследования