ГлавнаяНовости компанийМаркетинг и рекламаАкадемия Конъюнктуры Промышленных Рынков завершила маркетинговое исследование "Рынок полипропиленовых труб в России"

Академия Конъюнктуры Промышленных Рынков завершила маркетинговое исследование "Рынок полипропиленовых труб в России"

31.03.2009 13:55:00

Akpr_logo_banner240_100_big

Современные катализаторы позволяют достичь выхода изотактического полипропилена до 95%. Остальные 5% являются атактическим полипропиленом. Производство полипропиленовых труб до 2008 г. находилось в стадии роста. Значительные показатели роста производства связаны, прежде всего, с активным применением полимерных труб в системе ЖКХ, строительстве и ремонте.

Более подробно с текущей ситуацией на рынке полипропиленовых труб, влиянии финансового кризиса на объёмы и структуру производства, а так же с контактными данными производителей Вы можете ознакомиться в маркетинговом исследовании Академии Конъюнктуры Промышленных Рынков "Рынок полипропиленовых труб в России". Смотрите также другие отчёты раздела: • Рынок поливинилхлорида в России • Рынок высокобарьерных пленок в России • Пенополиэтилен в России: последствия кризиса и прогноз 2009-2012 гг. и др.

Академия Конъюнктуры Промышленных Рынков Академия Конъюнктуры Промышленных Рынков оказывает три вида услуг, связанных с анализом рынков, технологий и проектов в промышленных отраслях - проведение маркетинговых исследований, разработка ТЭО и бизнес-планов инвестиционных проектов. Москва, ул. Золоторожский Вал, 11, стр. 1, оф. 2 www.akpr.ru reklama@akpr.ru (495) 362-92-24, 642-72-28 Контактное лицо: akpr Подписаться на новости компании

Похожие новости

Маркетинг и реклама Культура и искусство
«Муравей» поздравил воспитанников школы-интерната №95 с Днём знаний
4 сентября 2014 года сотрудники универмага «Муравей» на ул. Коминтерна посетили воспитанников специальной коррекционной школы-интерната № 95. 10.09.2014 12:03:11
Маркетинг и реклама
SLASH Communications и JYSK провели мастер-классы по летнему декору
Команда коммуникационного агентства SLASH Communications организовала серию тематических мастер-классов по декору в 8 магазинах датского бренда JYSK. 30.07.2014 13:18:43
Маркетинг и реклама
Pernod Ricard создал домашний digital-бар
Французская компания, специализирующаяся на изготовлении и продаже крепкого алкоголя, сломала стереотип в соображении относительно того, каким может быть хороший домашний бар. 06.02.2014 16:31:14

Маркетинговые исследования