ГлавнаяНовости компанийУслуги для дома и офисаВ Российской Федерации, наконец, был установлен стандарт изготовления печатей

В Российской Федерации, наконец, был установлен стандарт изготовления печатей

14.05.2013 15:10:28

________big

Российская Федерация установила стандарт, по которому должны изготавливаться печати.Теперь основными требованиями к изготовлению печатей являются:

- клише круглой формы должно иметь Государственный герб. Минимальный размер герба должен составлять 40+1 мм, если говорить о максимальном диаметре - 50-1 мм. При этом внешнее кольцо клише ограничивается ободом, имеющим толщину 1,3+0,1 мм;- обод должен содержать текст, выполненный в негативном начертании. В микротексте содержится повторяющаяся надпись, которая содержит сертификат, номер сертификата и другую информацию.

Изготовление печатей (http://www.pechatik.ru/) должно соответствовать всем техническим требованиям, поэтому компания «Печатик» печати делает на профессиональном оборудовании, которое прошло сертификацию.

Какие еще требования к печати выдвигаются?

Изображение Государственного герба должно быть зеркальным, оно делается штемпельно-граверными предприятиями (http://www.pechatik.ru). Примечательно, что рисунок имеет дополнительную криптозащиту. Микротексты пишутся по часовой стрелке, они должны содержать информацию о юридическом лице и государственный номер. Наименование организации может быть полным и сокращенным.

Есть также немало других деталей, на которых мы не будем заострять внимания. Важно отметить, что готовая печать должна оставлять четкий оттиск всех элементов, которые на ней изображены. Цветовой тон и насыщенность должны быть равномерными на всех участках. Особенно это касается элементов защиты. Каких-либо особых требований к транспортировке или упаковке не предъявляется. Зато материал, который используется для изготовления, должен соответствовать некоторым условиям.

Как правило, используется резина для лазерной гравировки или аналогичный по характеристикам материал. Особое внимание при проверке готовой продукции должно уделяться качеству. Используя лупу пятнадцатикратного увеличения, раковин или других визуальных дефектов не должно быть обнаружено.

Изготовление печатей - вещь сложная, но требования предъявляются не только к ним. Штемпельная подушка и чернила также обладают определенными характеристиками, отклоняться от которых нельзя. Готовая печать должна быть устойчива к высыханию и стиранию, само высыхание должно происходить в течение десяти секунд. Цветовые или какие-либо еще характеристики не должны меняться под воздействием комнатной температуры, под прямыми солнечными лучами и т.д.

B2Blogger
B2Blogger B2Blogger.com — «блогоиздание» о промышленном В2В-маркетинге, представляющее исключительную информацию и сервисы специалистам в сфере маркетинга, рекламы и PR, руководителям предприятий, консультантам по бизнесу, преподавателям и студентам учебных заведений. адрес 80512559652 Контактное лицо: Александр B2Blogger Подписаться на новости компании

Похожие новости

Услуги для дома и офиса
Все «Рекомендации по домашнему персоналу» на одном сайте
Сайт Rekomendazyi.ru предлагает свои советы по написанию рекомендательных писем для найма домашнего персонала. Именно рекомендательные письма в наше время все чаще требуются при трудоустройстве в сфере услуг. В настоящий момент посетители сайта могут найти примеры и советы по созданию рекомендательных писем для нянь, гувернанток, домработниц, водителей, поваров, экономок, садовников, сиделок и так далее. 19.12.2013 21:32:25
Услуги для дома и офиса
Детский клуб «Игрушки» приглашает в гости
Клуб «Игрушки» это сеть детских клубов. На сегодня запущены и успешно работают клубы в трех городах России: Москва, Рязань и Иваново. 26.12.2013 08:58:32
Услуги для дома и офиса
Самостоятельная регистрация ООО становится проще
Компания «СТК-Лаб», специализирующаяся на онлайн решениях в области подготовки юридически значимых документов и онлайн бухгалтерии, открыла бесплатный доступ к своему сервису www.regberry.ru для подготовки полного комплекта документов, необходимого при регистрации ООО. 05.11.2013 22:18:40

Маркетинговые исследования