«Дифференцируйся - или умирай!» - лозунг современного маркетинга, провозглашенный Джеком Траутом, обретает новое звучание в слогане и миссии агентства Grayling. Менее категоричное, но более гибкое и адаптивное: найти подход к разным мирам, к разным рынкам, разным потребителям. Возможно ли это? Да, если относиться к ним с должным вниманием!..
Наталья Петлякова, вице-президент MediaArtsGroup
Среди основных задач брендинга сегодня находится создание тесной эмоциональной связки продукт + потребитель. Способов решения данной задачи множество, но практический опыт специалистов в области маркетинговых коммуникаций позволяет выделить ряд наиболее эффективных, причем с быстрым достижением результата.
По следам предыдущих публикаций в «Новостях маркетинга». Во втором выпуске журнала за текущий год мы подробно раскрыли секреты успеха нетривиального водочного бренда «Белочка: я пришла!». Создатели бренда продолжают удерживать высокую планку, взятую ими в создании оригинальных коммуникационных решений: на этот раз «Белочка» не просто пришла, но явилась с мечом джедая.
Наталья Хлопаева, кандидат социологических наук, преподаватель Московского государственного университета им. М.В. Ломоносова
Развитие информационно-коммуникационных технологий вызвало радикальные изменения музыкального рынка во всем мире. Доступность бесплатного медиа-контента в Интернете обусловила долгие дискуссии представителей музыкальной индустрии о новых моделях и возможностях ведения бизнеса. В данной статье предлагаются основные результаты авторского исследования актуальных музыкальных потребностей российской молодежи. Исследование проводилось на кафедре социологии управления Московского государственного университета им. М.В. Ломоносова.
Владимир Молодов, руководитель SMM-агентства Socialmarketing2.ru
Вы будете удивлены, когда узнаете, что многие компании до сих пор отказываются от использования столь эффективного маркетингового инструмента, как продвижение в социальных сетях. Специально для тех, кто сомневается, Владимир Молодов, руководитель SMM-агентства Socialmarketing2.ru, подготовил этот материал.
Александр Котов, менеджер проектов в компании «Торговый Дом Спецтехника ГрАЗ»
Понятие «HR-бренд», или «бренд работодателя», с каждым годом все больше входит в нашу жизнь. В прессе появляются статьи на данную тему, издаются книги, некоторые кадровые агентства предлагают свои услуги по диагностике и формированию HR-бренда, и, наконец, компания HeadHunter уже более 7 лет ежегодно вручает «Премию HR-бренд» за «наиболее успешную работу с репутацией компании как работодателя». Но при этом далеко не все до конца понимают, что представляет собой HR-бренд, что входит в это понятие, как его сформировать, и, вообще, зачем он нужен. Попробуем в этом разобраться.
Сергей Волвенкин, основатель интернет-маркетингового агентства полного цикла SV Marketing
Как выбрать подрядчика для проведения коммуникационной онлайн-акции? Предложений по оказанию услуг в сфере интернет-маркетинга предостаточно. Если вы решаете выбрать агентство, которое будет помогать с привлечением клиентов онлайн, приготовьтесь оценить множество различных вариантов. Какие вопросы надо задать агентству, чтобы быть уверенными в том, что оно даст вам то, что вы хотите?
Виктор Зимин, генеральный директор Экспертно-аналитической и информационно-рейтинговой компании «ЮНИПРАВЭКС»
Научно-практическая статья, подготовленная Экспертно-аналитической и информационно-рейтинговой компанией «ЮНИПРАВЭКС», продолжает цикл публикаций, посвященных уникальным возможностям маркетинга для глубокого и всестороннего исследования различных сегментов рынка. Как показал анализ, «сбалансированный результат» таких исследований для бизнеса и для внешних аудиторий требует все новых и новых подходов. Одним из инновационных аспектов маркетинговой деятельности в этом направлении является перенос «центра тяжести» изучения информации, содержащейся в годовых отчетах, с финансовой на нефинансовую часть.
Мария Герасимова, PR- директор Fotolia Russia
Идея, положенная в основу индустрии фотостоков, выглядит утопией: высокое качество изображений по минимальным расценкам, беспрецедентно широкий ассортимент и выгодное для всех сторон лицензионное соглашение. Между тем это работает: рынок стоковых изображений стремительно растет. При ценах на изображение, не превышающих $1, фотобанки получают безусловную прибыль и привлекают как авторов, так и покупателей - в первую очередь представителей малого и среднего бизнеса. Попробуем разобраться в истоках успеха и популярности этого направления.
Вера Ковалева, основатель портала «Как сделать презентацию»,
руководитель «Международной высшей школы презентаций и коммуникаций»
Продолжая серию статей о создании инфопространства - совокупности интегрированных коммуникационных проектов с целью формирования нового рынка, - мы расскажем об организации отраслевого форума. Задача форума - познакомить потенциальных клиентов и отраслевых игроков друг с другом, создать условия для общения в реальном мире тех, кто уже знаком благодаря вашему СМИ или сообществу в фейсбуке.
Подробную информацию о журнале и условиях подписки Вы можете найти на сайте http://www.marketingnews.ru/.