ГлавнаяНовости компанийМаркетинг и рекламаEffie Russia 2012 подведет итоги

Effie Russia 2012 подведет итоги

15.05.2013 16:08:21

Брэнд Года/Effie Russia - престижная международная награда в сфере маркетинга, единственный в стране конкурс, имеющий лицензию Effie Worldwide и заслуживший мировое признание. По традиции премия назовет самые яркие бренды на отечественном рынке.

Независимый Экспертный совет выбрал наиболее успешные рекламные проекты. Всего на участие в конкурсе были поданы заявки в 33 категориях, среди участников такие известные бренды, как Opel, Ford, Hyundai, Renault, Mc’Donald’s, Cirque du Soleil, Мегафон, МТС, Sony, Philips, ИКЕА, OBI и многие другие.

В столичном Гостином Дворе соберутся именитые гости, первые лица российских и зарубежных компаний. Церемония награждения Effie Russia 2012 обещает стать одним из самых ярких и запоминающихся событий в деловой жизни столицы. В этом году лейтмотивом мероприятия станет классическое и современное российское искусство - это отразится не только в оформлении зала и декорациях, но и в составе награждающих, среди которых будут присутствовать ведущие представители культурной элиты.

Торжественная церемония награждения лауреатов премии Effie Russia 2012 состоится в Гостином дворе (ул. Ильинка, д. 4).

Сбор гостей и участников конкурса - с 18.30.

Церемония награждения и гала-прием начнутся в 19.30.

Аккредитация журналистов - до 21 мая

по телефону +7 (495) 363-11-11 доб.1534/1340

Аккредитация обязательна!

Контактное лицо: ТМТ Investments Подписаться на новости компании

Похожие новости

Маркетинг и реклама
Торговая рекламная кампания в Google для интернет-магазинов
Компания Demis Group объявляет о запуске новой услуги – ведение торговой кампании в Google! 28.08.2014 13:06:42
Маркетинг и реклама Информационное издание
Девушки станут частью эфира канала <Ю>
В декабре канал «Ю» дарит девушкам прекрасную возможность поздравить своих родных и близких с самым волшебным праздником в году прямо в телеэфире. 10.12.2013 15:14:35
Маркетинг и реклама
Жан-Жак Семпе для VITTEL
Знаменитый художник-карикатурист Жан-Жак Семпе, обладающий тонким чувством юмора и удивительной теплотой, создал подарок всем любителям Парижа и VITTEL ̶ новую шутливую этикетку для лимитированной коллекции минеральной воды. 09.10.2013 13:34:09

Маркетинговые исследования