ГлавнаяНовости компанийМаркетинг и рекламаLG возглавляет рейтинг 1000 едущих брендов Азии в таких категориях как холодильники, стиральные машины и кондиционеры

LG возглавляет рейтинг 1000 едущих брендов Азии в таких категориях как холодильники, стиральные машины и кондиционеры

28.10.2010 22:19:00

В частности, основные технологии, такие как линейный компрессор (Linear Compressor) в холодильниках и мотор с прямым приводом (Direct Drive Motor) в стиральных машинах, оказались очень привлекательными для потребителей в этом регионе. Кроме того, изделия компании LG AC снизили в регионе риск заражения такими заболеваниями, как свиной грипп, тропическая лихорадка и птичий грипп», - заявил Вуди Нам (Woody Nam), президент и высшее должностное лицо (CEO) компании LG Electronics Asia. - «Признание заслуг компании большая честь для нас, но тот факт, что мы становимся лучшими три года подряд, заслуживает особого внимания. Подобные успехи говорят о том, что мы действительно устанавливаем долгосрочные и крепкие отношения с нашими потребителями. Мы продолжим укреплять свой сильный и премиальный бренд, выпуская изделия, по-настоящему отвечающие требованиям наших потребителей и делающие их жизнь более здоровой».

Помимо того, что компания LG заняла первые места в соответствующих категориях, в целом она оказалась на четвертой позиции в рейтинге 1000 ведущих брендов в Азиатско-Тихоокеанском регионе.

Компания TNS совместно с журналом MEDIA ежегодно составляет рейтинг 1000 ведущих брендов Азии на основе опросов около 3000 респондентов на 10 рынках Азиатско-Тихоокеанского региона: в Австралии, Китае, Гонконге, Индии, Японии, Кореи, Малайзии, Сингапуре, Тайване и Таиланде. В этом году было опрошено 3322 респондента в возрасте от 15 лет.

Похожие новости

Маркетинг и реклама
Легко знакомься с «Все твои»
19 июля с 11 до 19 часов в гостинице «Измайлово» проходил тренинг «Легкие знакомства как привычка», организованный пикап-проектом «Все твои». 13.08.2014 15:38:29
Маркетинг и реклама
Merz выпустил онлайн-игру, в которой женская сумочка сравнивается с космосом
Агентством RTA специально для компании Merz Pharma была разработана новая интерактивная игра. Цель проекта - привлечь внимание женщин к линейке витаминных препаратов Merz Spezial, а именно, к необходимости регулярного их применения. 20.12.2013 02:40:49
Маркетинг и реклама Ритейл
«Белая Березка» меняет фирменный стиль
С ноября 2013 года бренд «Белая Березка» компании «Алкогольная Сибирская Группа» представлен в обновленном фирменном стиле. 27.11.2013 13:47:29

Маркетинговые исследования