ГлавнаяНовости компанийМаркетинг и рекламаLG возглавляет рейтинг 1000 едущих брендов Азии в таких категориях как холодильники, стиральные машины и кондиционеры

LG возглавляет рейтинг 1000 едущих брендов Азии в таких категориях как холодильники, стиральные машины и кондиционеры

28.10.2010 22:19:00

В частности, основные технологии, такие как линейный компрессор (Linear Compressor) в холодильниках и мотор с прямым приводом (Direct Drive Motor) в стиральных машинах, оказались очень привлекательными для потребителей в этом регионе. Кроме того, изделия компании LG AC снизили в регионе риск заражения такими заболеваниями, как свиной грипп, тропическая лихорадка и птичий грипп», - заявил Вуди Нам (Woody Nam), президент и высшее должностное лицо (CEO) компании LG Electronics Asia. - «Признание заслуг компании большая честь для нас, но тот факт, что мы становимся лучшими три года подряд, заслуживает особого внимания. Подобные успехи говорят о том, что мы действительно устанавливаем долгосрочные и крепкие отношения с нашими потребителями. Мы продолжим укреплять свой сильный и премиальный бренд, выпуская изделия, по-настоящему отвечающие требованиям наших потребителей и делающие их жизнь более здоровой».

Помимо того, что компания LG заняла первые места в соответствующих категориях, в целом она оказалась на четвертой позиции в рейтинге 1000 ведущих брендов в Азиатско-Тихоокеанском регионе.

Компания TNS совместно с журналом MEDIA ежегодно составляет рейтинг 1000 ведущих брендов Азии на основе опросов около 3000 респондентов на 10 рынках Азиатско-Тихоокеанского региона: в Австралии, Китае, Гонконге, Индии, Японии, Кореи, Малайзии, Сингапуре, Тайване и Таиланде. В этом году было опрошено 3322 респондента в возрасте от 15 лет.

Похожие новости

Маркетинг и реклама
15 городов за 3 месяца: агентство «Полезные связи» поддержало региональное роад-шоу «СОГАЗа»
В период с сентября по ноябрь при поддержке коммуникационного агентства «Полезные связи» состоялась серия пресс-мероприятий страховой группы «СОГАЗ», посвященных 20-летию компании. 03.12.2013 16:51:39

Маркетинговые исследования