ГлавнаяНовости компанийДеловые услугиКомпания «Teleperformance Russia & Ukraine» объявляет о назначении новых топ-менеджеров

Компания «Teleperformance Russia & Ukraine» объявляет о назначении новых топ-менеджеров

17.05.2013 17:27:54

Teleperformance Russia & Ukraine, один из крупнейших российских провайдеров услуг по клиентскому обслуживанию, объявляет о назначениях новых топ-менеджеров. Константин Ольшанский стал IT-директором, Светлана Смирнова назначена на должность операционного директора компании Teleperformance Russia & Ukraine.

Константин Ольшанский родился 4 февраля 1970 г. в Москве. В 1993 г. окончил Тульский Политехнический Институт. Имеет большой опыт работы в создании и реализации собственных IT-проектов. С 2000 г. работал менеджером проектов в ООО «Столица». В 2002 г. стал руководителем IT-отдела. В 2003 г. также работал на позиции руководителя IT-отдела, но в компании ООО «Элексор». До прихода в «Teleperformance Russia & Ukraine», с 2004 г. Константин являлся директором IT-департамента в ООО «Билла Россия».

Светлана Смирнова родилась 04 февраля 1968 г. в г. Лобня Московской области. В 1992 г. окончила МГИМО МИД СССР. Область профессиональной деятельности Светланы включает управление операционными процессами компании, построение системы контроля качества услуг. Начиная с 2004 г. Смирнова работала начальником отдела административной поддержки продаж Коммерческого Управления в компании ООО «Сухаревка». В 2006 г. стала начальником управления по обслуживанию клиентов в КБ «Ренессанс капитал». С 2007г. - руководитель центра клиентского обслуживания в компании Русский Стандарт Страхования. В 2009г. возглавила Службу поддержки клиентов в Microsoft Москва. До работы в «Teleperformance Russia & Ukraine», являлась управляющим директором по работе с клиентами ГК «Независимость».

(NYSE Euronext, Париж: FR 0000051807) - мировой лидер в области предоставления услуг аутсорсинговых контактных центров (привлечение и обслуживание клиентов, техническая поддержка, программы взыскания задолженности). Оборот компании в 2012 году составил €2,35 млн.

Group - это более 100.000 оборудованных рабочих станций, более 138.000 сотрудников и 270 контактных центра в 46 странах мира. Компания предоставляет услуги на 66 языках и диалектах для крупных международных клиентов из различных индустрий бизнеса.

Russia - один из крупнейших аутсорсинговых контактных центров, представленных на российском рынке, располагает тремя площадками в Москве, Твери и Владимире (1400+ рабочих станций).

Ukraine - ведущий провайдер аутсорсинговых услуг контакт-центров в Украине. Представительства в Киеве и Черкассах (350+ рабочих станций).

является частью группы компаний Teleperformance Group. Принадлежность к крупной международной компании определяет высокие стандарты обслуживания и показатели операционной деятельности, которые являются основой взаимоотношений между Заказчиком и компанией.

Контактные центры Teleperformance предоставляют услуги в режиме 7/24/365, на русском, украинском, английском, немецком, французском, испанском, итальянском, китайском, японском и других языках. В месяц компания может обрабатывать десятки миллионов обращений клиентов, поступающих по телефону, электронной и традиционной почте и Интернету.

Tел: +7 (495) 787 4000 (ext.2420)

Моб: +79150400914

kruchkova@svyazy.ru

Тел: + 7 (499) 257 30 05

Похожие новости

Деловые услуги
Два Генеральных директора в компании или принцип «двух ключей» с 1 сентября 2014 года
Юридическая компания «Подразделение «Д», в связи с изменениями в законодательстве, приглашает руководителей юридических лиц получить консультацию по вопросам регистрации предприятия и оформления учредительных документов. 22.08.2014 12:20:50
Деловые услуги
RОpen.org раскроет франчайзинговые карты
Стартовал новый интернет-проект ROpen.org, посвященный франчайзингу. ROpen.org не является ни рекламной площадкой, ни консалтинговым агентством. Проект посвящен проведению аналитических исследований на рынке франчайзинга. 14.03.2014 14:35:03
Деловые услуги
Компания «1С: ВДГБ» отвечает на вопросы своих клиентов в режиме реального времени
С появлением нового статуса «Центр компетенций по документообороту» компания «1С:ВДГБ» провела ряд вебинаров для специалистов предприятий – клиентов компании. 10.09.2014 10:58:37

Маркетинговые исследования