ГлавнаяНовости компанийКомпьютерный бизнесВ магазине iPort собрались звезды

В магазине iPort собрались звезды

21.05.2013 17:52:45

Img_7636_big

Напомним, что компания iPort делает каждое открытие своих новых магазинов настоящим событием, которое иногда сопровождается и участием широко известных лиц. В этот раз компания избрала «звездную» тематику, но в качестве селебрити на сцене в праздничный день выступали обычные девушки, а не медийные лица.

Конкурс «Мисс iPort» состоял из нескольких этапов. Отборочный этап стартовал 18 апреля 2013 г. в официальном сообществе компании в социальной сети.

Для участия всем желающим необходимо было совершить следующие действия: вступить в группу, разместить 2 фотографии, первая из которых - снимок в зеркало, вторая - произвольная, в полный рост с логотипом iPort. При этом участницам необходимо было придерживаться одного из ключевых принципов корпоративной социальной ответственности компании - забота об окружающей среде. В связи с этим девушкам пришлось отказаться от распечатки логотипа на бумаге при подготовке своих конкурсных фотографий. Отборочный тур длился до 12 мая 2013 г. Критерии выбора финалисток - общее число лайков на двух размещенных в альбоме фотографиях, а также мнение экспертов iPort.

По итогам отборочного тура были выбраны 10 финалисток, семь из которых набрали максимальное количество лайков, а также тройка лучших, по мнению iPort.

По итогам отборочного тура финалисткам была представлена возможность 13 мая 2013 г. пройти мастер-класс по дефиле в фитнес-клубе Hard Candy Fitness, который выступил партнером мероприятия. Для подготовки к выступлению в рамках финала конкурса участницам была предоставлена возможность воспользоваться бесплатными услугами визажиста и парикмахера, а так же всем финалисткам были предоставлены платья для дефиле.

Финал Мисс iPort состоялся 18 мая и проходил в несколько этапов. Девушкам предстояло помериться силами уже в оффлайн-среде. Главное жюри - публика. Именно она оценивала девушек по разным критериям: навыки самопрезентации, чувство юмора, творческие способности. Голосование проходило на каждом этапе: при помощи специального прибора замерялся уровень шумовой поддержки конкурсанток зрителями. Призеры конкурса были определены по сумме шумовых замеров всех этапов. Обладательницей первого места стала Виктория Мельситова, получившая статус Мисс iPort, MacBook Air и возможность подготовить фотопортфолио. Второе место в финале заняла Мария Николаева. Компания iPort подарила Марии iPad mini. На третьем месте оказалась Татьяна Блюмкина, которая получила в награду iPod Touch.

В рамках конкурса была учреждена специальная награда - Приз журналистских симпатий. В качестве почетного жюри конкурса выступали представители различных СМИ Санкт-Петербурга.

Присутствовавшие на мероприятии журналисты высоко оценили старания Марины Жданкиной и подарили ей приз от компании iPort - iPod nano.

Еще одна награда «Приз симпатий iPort» - акустическая система для iPhone - досталась Лидии Даниленко.

Все оcтальные финалиcтки тоже не оcтались без подарков: они получили сертификаты на покупку товаров в iPort.

«Мы впервые провели конкурс красоты среди наших покупательниц в рамках открытия магазина, - признался исполнительный директор компании iPort Юрий Зыков. - Каждое официальное открытие магазина iPort - это уникальный праздник, который мы с удовольствием дарим нашему любимому городу! Мы используем разные форматы открытия магазинов, чтобы донести до наших покупателей наши ключевые особенности и подчеркнуть наш открытый подход к общению с покупателями».

Мероприятие сопровождалось активным участием зрителей. Посетители торгового центра не остались равнодушными к конкурсу «Мисс iPort», активно поддерживали участниц своими аплодисментами. Дефиле в вечерних платьях, работа с визажистами и парикмахерами, внимание фотографов, овации зрителей - все это позволило конкурсанткам почувствовать себя настоящими звездами.

BC Communications
BC Communications Агентство основано в 2001 году. BC Communications оказывает полный спектр услуг в сфере маркетинговых коммуникаций. Основные направления деятельности — разработка и реализация стратегических коммуникационных кампаний, консалтинг в области маркетинговых коммуникаций, взаимодействие со СМИ, проведение деловых и специальных мероприятий, BTL. Санкт-Петербург http://www.exigenservices.ru/ anton.skakodub@bccom.ru (812) 33-440-33 Контактное лицо: Екатерина Лаврентьева Подписаться на новости компании

Маркетинговые исследования