ГлавнаяНовости компанийСельское хозяйство«Стойленская Нива» запускает новую линейку хлебобулочных изделий «Вкусная польза»

«Стойленская Нива» запускает новую линейку хлебобулочных изделий «Вкусная польза»

22.05.2013 09:26:29

В течение мая и июня 2013 года на большей части предприятий Хлебопекарного дивизиона АПК «Стойленская Нива» будет запущена программа по производству хлебобулочных изделий, содержащих витаминно-минеральные комплексы (микронутриенты). Главная цель программы - обеспечение населения пищевыми продуктами, способствующими укреплению здоровья.Развитие направления здорового питания соответствует задачам политики продовольственной безопасности России, а обогащение хлебобулочных изделий микронутриентами рекомендовано главным санитарным врачом Российской Федерации Геннадием Онищенко. Технологи «Стойленской Нивы» разработали усовершенствованную рецептуру хлебобулочных продуктов, добавив в их состав витаминно-минеральные комплексы. Новая линейка продукции будет выпускаться под торговой маркой «Вкусная польза».Регулярное потребление хлебобулочных изделий, обогащенных микронутриентами, способно восполнить от 15 до 50% суточной потребности человека в витаминах и минеральных веществах, способствующих нормализации обмена веществ, укреплению иммунной системы, повышению работоспособности, снижению риска возможного возникновения различных заболеваний. Хлебобулочные изделия дополнительно обогащают комплексом витаминов В1, В2, В6, РР, фолиевой кислотой и минеральными солями кальция, железа, цинка, йода. Помимо своих полезных качеств, хлебобулочные изделия с микронутриентами обладают приятным вкусом, сохраняют свежесть от 3 до 5 дней, в течение которых они не крошатся и не плесневеют.С начала мая 2013 года продукцию под торговой маркой «Вкусная польза» производят ЗАО «Хлебозавод» (батон «Оскольский», хлебушек «Кроха») и ОАО «Хлебозавод №5» (батон «Волгоградский»). На протяжении двух месяцев будет осуществляться запуск производства на других предприятиях, находящихся под управлением ООО «АПК «Стойленская Нива»: ОАО «Пензенский хлебозавод №2» (батон «Овсяный»), ОАО «Пензенский хлебозавод №4» (хлеб «Овсяный»), ОАО «Колос» (хлебушек «Кроха», хлеб «Овсяный», батончик «Полезный»), ЗАО «Кинешемский хлебокомбинат» («Булочка, обогащенная витаминами и минералами»), ЗАО «Выксунский хлеб» (батон «Фирменный», батон «Аппетитный»), ЗАО «Хлебопек» (батон «Нарезной», хлеб «Столичный», хлеб пшеничный из муки в/с), ОАО «Хлебозавод №5» (хлеб «Здоровое сердце обогащенный»).Анна Шурыгина, руководитель направления по хлебобулочным изделиям Департамента по маркетингу АПК «Стойленская Нива»: «При общем снижении потребления хлеба с каждым годом растет интерес потребителей к обогащенным, лечебно-профилактическим продуктам. Включение в рацион питания хлебобулочных изделий, обогащенных витаминами и минералами, - эффективный и достаточно простой способ укрепления здоровья населения».Справка:Хлебопекарный дивизион «Стойленской Нивы» состоит из 14 хлебозаводов. Суммарные годовые мощности по производству хлебобулочных изделий с учетом текущего ассортимента составляют более 370 тыс. тонн. В 2012 году предприятия группы произвели более 187 тысяч тонн хлебобулочных и 25 тысяч тонн кондитерских изделий. На хлебозаводах «Стойленской Нивы» вырабатывают большой ассортимент ржано-пшеничных сортов хлеба, батонов, булочек, диетических и лечебно-профилактических хлебов. Всего в ассортименте Хлебопекарного дивизиона корпорации более 3000 SKU.

АПК "Стойленская Нива" ул. Воздвиженка, д. 7/6, стр.2 www.stniva.ru izaitsev@stniva.ru +7 495 785 0681 Контактное лицо: Илья Зайцев Подписаться на новости компании

Маркетинговые исследования