ГлавнаяНовости компанийТранспортИнтернет магазин Корея 37 открыл свое представительно в Торговом центре АвтоМОЛЛ

Интернет магазин Корея 37 открыл свое представительно в Торговом центре АвтоМОЛЛ

22.05.2013 13:13:55

Korea_300x210_big

21 Мая 2013 года начал работать офис интернет магазина Корея 37 в Торговом центре АвтоМОЛЛ на 55 километре МКАДА. Основной задачей офиса является помощь владельцам автомобилей марки Kia и Hyundai в получение оригинальных автозапчастей. Интернет магазин активно развивается: более 400 000 позиций, контекстная реклама в Яндекс и Google. Однако, руководство магазина заинтересованы в расширении бизнеса, в связи с чем и было открыто представительство магазина.Ежедневно на сайт заходят сотни владельцев автомобилей, многие клиенты готовы к нам приехать, поговорить со специалистом и получить профессиональную консультацию.Открытие магазина в АвтоМОЛЛе делает компанию Корея 37 (Сайт: http://korea37.ru/) доступнее для автовладельцев.

B2Blogger
B2Blogger B2Blogger.com — «блогоиздание» о промышленном В2В-маркетинге, представляющее исключительную информацию и сервисы специалистам в сфере маркетинга, рекламы и PR, руководителям предприятий, консультантам по бизнесу, преподавателям и студентам учебных заведений. адрес 80512559652 Контактное лицо: Александр B2Blogger Подписаться на новости компании

Похожие новости

Транспорт
Перспективы развития авторынка в мегаполисах и регионах
В условиях экономической стагнации и связанных с ней проблем, с которыми сталкивается российский авторынок с конца прошлого года, специалисты ГК «АвтоСпецЦентр» проанализировали основные тенденции его развития в крупных городах и регионах, обозначили основные критерии, влияющие на потребительский спрос и покупательскую способность населения и дали свои прогнозы по дальнейшему развитию рынка. 29.07.2014 17:26:44
Транспорт
Компания Madrog приняла участие выставке-форуме «Дорога»
Компания Madrog приняла участие в специализированной международной выставке-форуме «Дорога», которая была посвящена инновационным дорожным технологиям 11.01.2014 10:27:49

Маркетинговые исследования