ГлавнаяНовости компанийМаркетинг и рекламаCoca-Cola Hellenic привлекла «Полезные Связи»

Coca-Cola Hellenic привлекла «Полезные Связи»

23.05.2013 14:54:02

____________________big

В мае 2013 года Коммуникационное агентство «Полезные связи» одержало победу в тендере на информационное сопровождение деятельности компании Coca-Cola Hellenic. В рамках соглашения Агентство будет оказывать информационно-консультационные услуги в области связей с общественностью и средствами массовой информации, а так же отвечать за PR-поддержку мероприятий компании, направленных на развитие программы корпоративной социальной ответственности (КСО). География реализации проектов - Москва, Московская область, Рязань, Тверь, Ярославль, Владимир, Кострома и Иваново.

In May, 2013 the Communications Agency Poleznyie Svyazy was considered the winner of the tender for PR-support of Coca-Cola Hellenic. Under the agreement, the Agency will provide consultancy services in the field of public relations and the media, as well as responsible for the PR-support of activities aimed at the development of corporate social responsibility (CSR). Geography of the projects - Moscow, Moscow region, Ryazan, Tver, Yaroslavl, Vladimir, Kostroma and Ivanovo.

Коммуникационного агентства «Полезные связи»

Тел: + 7 (499) 257 30 05

Моб: +7 (968) 625 49 22

krivosheeva@svyazy.ru

Похожие новости

Маркетинг и реклама
Новые решения в indoor-рекламе
Многопрофильная компания ООО «Медсклад», эксклюзивный представитель завода-изготовителя машинок для чистки обуви 3D Polisher в России представляет автоматы для чистки обуви Basic LCD и Media Station как инновационные рекламные носители. 31.03.2014 11:30:17
Маркетинг и реклама
В «Экспоцентре» открылась выставка «Консумэкспо-2014. Осень»
Сегодня в ЦВК «Экспоцентр» открылась выставка «Консумэкспо-2014.Осень». Посетить главную выставку индустрии товаров для дома, посуды, подарков и сувениров, которая проходит под патронатом Торгово-промышленной палаты Российской Федерации, можно со 2 по 4-е сентября, с 10-00 до 18-00 (Павильон №1). 02.09.2014 10:31:32

Маркетинговые исследования