На прошлой неделе интернет магазин автозапчастей Корея 37 вел активную рекламную компанию в контекстной сети google adwords с показом объявления по номерам запчастей. Интернет магазин «Корея 37» (http://korea37.ru/) с 6 по 10 мая разработал контекстную рекламу по номер автозапчастей для показов в контекстной сети google adwords. В реклама участвовало более 400 000 позиций. Каждая позиция - это номер запчасти автомобиля (основная масса марки Kia и Hyundai). Создание рекламной компании такого уровня - достаточно долгий и трудоемкий процесс.С 13 по 17 мая активно шла рекламная компания, была установлена минимальная цена клина. За все время было привлечено более 15 000 человек. Успех рекламной компании - ошеломительный, менеджеры по продажам не справлялись с обработкой заказов, а курьеров катастрофически не хватало.На сегодня руководство приняло решение уменьшить объем рекламы на 75% для расширения штаба сотрудников: необходимо привлечь менеджеров и консультантов, и также наладить службу логистики.