Среди предприятий, входящих в состав корпорации AGCO - завод по производству силовых установок, который вот уже почти 70 лет славится своими дизельными двигателями. Впервые они были выпущены в 1947 году под маркой Valmet, позже переименованы в Sisu Diesel, а с 2008 года, с приобретением концерном AGCO производственных мощностей этого завода, стали называться AGCO Power. Создаваемые с использованием самых современных технологий и инновационных решений (применение турбокомпрессоров, промежуточных охладителей и др.), эти двигатели устанавливаются на сельскохозяйственной, промышленной и коммунальной технике крупнейших мировых производителей. Теперь почти вся самоходная техника Challenger, производимая AGCO, оснащается этими моторами.
Двигатели AGCO Power были спроектированы и разработаны специально для удовлетворения потребностей агропроизводителей и являются одними из самых современных и экономичных дизелей, используемых в сельском хозяйстве. Так, электронная система управления двигателем Electronic Engine Management и топливная система Common Rail обеспечивают наибольшую мощность (413 л.с.) и высокий крутящий момент. При исключительно низком потреблении топлива (удельный расход ниже аналогов других производителей - 192 г/кВт*ч), двигатель имеет небольшой вес и низкий уровень шума. А возможность использования биодизельного топлива делает этот двигатель как «экологичным», так и экономически выгодным для применения в сельском хозяйстве.
AGCO Power позволяет экономить не только на потреблении топлива, но и на его обслуживании благодаря тому, что межсервисный интервал увеличен производителем до 400 часов. При этом, многие комплектующие AGCO Power унифицированы и взаимозаменяемы для трех-, четырех- и шестицилиндровых двигателей, что существенно упрощает ремонт моторов и обеспечение необходимыми запасными частями.
В планах корпорации АGCO увеличение объемов производства собственных дизелей. Так, с учетом расширения спектра использования двигателей АGCO Power на моделях основных брендов корпорации, объемы производства этих силовых агрегатов в ближайшие несколько лет будут доведены до 100 тыс. единиц в год.