ГлавнаяНовости компанийКомпьютерный бизнесExplay признан Брэндом Года 2012

Explay признан Брэндом Года 2012

27.05.2013 17:03:54

___________big

24 мая 2012 года Российская компания Explay получила награду «Брэнд Года 2012» в категории «Высокотехнологичные товары и услуги». Ежегодно участниками номинации «Брэнд года/EFFIE» становятся яркие рекламные кампании известных брендов в России, а награды удостаиваются самые успешные бренды на Российском рынке по мнению экспертного жюри.

Infinity со слоганом «крутой смартфон!».

«Основной идеей рекламной кампании «Крутой смартфон!» было показать потребителю уникальность данного продукта, сочетание в нем первоклассных характеристик по доступной цене, - говорит Оксана Карпухина, директор по маркетингу компании Explay. - В результате поставленные цели были даже перевыполнены, а продажи превзошли все ожидания. Рекламная кампания «Крутой смартфон!» также повлияла и на развитие бренда в целом, повысив продажи Explay на 30%. Краткосрочная поставленная цель по удержанию позиций в сегменте мобильных телефонов и смартфонов была достигнута, благодаря активности наших покупателей, и на сентябрь 2012 года мы оставили за собой 5 место по продажам смартфонов и мобильный телефонов в штуках, что было крайне непросто учитывая агрессивную конкурентную среду и выход новых моделей или снижение цены на аналогичные модели A-брендов».

Похожие новости

Компьютерный бизнес
MERLION – официальный дистрибьютор носителей информации Toshiba в России
Стороны сообщают о заключении нового дистрибьюторского соглашения. 31.10.2013 15:10:52
Компьютерный бизнес
Крупный российский ИТ-интегратор КРОК выходит на рынок Турции
Установлены партнерские отношения между успешно растущим турецким интегратором NGN и российской компанией КРОК, лидирующей по созданию ИТ-инфраструктуры в России на протяжении последних 11 лет. Цель партнерства – наращивание технической экспертизы турецкой стороны в разработке комплексных ИТ-решений и совместная реализация крупных ИТ-инфраструктурных проектов на территории Турции. 26.11.2013 18:27:55

Маркетинговые исследования