ГлавнаяНовости компанийПищевая промышленность«Стойленская Нива» выпустила новые специализированные виды муки под ТМ «Французская штучка»

«Стойленская Нива» выпустила новые специализированные виды муки под ТМ «Французская штучка»

31.05.2013 16:07:18

В мае 2013 года ассортиментная линейка мелкофасованной муки торговой марки (ТМ) «Французская штучка» пополнилась новыми видами - мукой «Гречневой» и «Овсяной». Эта узкоспециализированная продукция предназначена для сбалансированного питания и будет интересна потребителям, стремящимся вести здоровый образ жизни. Решение о расширении существующего ассортимента премиальной торговой марки «Французская штучка» принято на основании результатов исследований, которые продемонстрировали стабильный рост спроса на продукты премиум-класса. Перспективность категории обеспечивает наличие у продуктов явных преимуществ, например, таких как натуральность и экологическая чистота.Мука гречневая ТМ «Французская штучка» (первый сорт) отличается от других видов муки высоким содержанием аминокислот и витаминов группы В. Предназначена для использования в композитных мучных смесях при выпечке хлебобулочных, кондитерских и кулинарных изделий диетического и детского питания. Гречневая мука не содержит глютен, но богата углеводами. Она является отличным источником растительного белка, обладает высокой питательной ценностью, легкой усвояемостью и хорошими вкусовыми качествами. Овсяная мука «Французская штучка» с базисным выходом 60% содержит большое количество растительных пищевых волокон. В ней есть все незаменимые аминокислоты, витамины группы В, Е, А, ферменты, минеральные соли, набор микроэлементов, в том числе кремний, играющий важную роль в процессе обмена веществ. Овсяная мука делает выпечку более рассыпчатой и воздушной, может служить заменой пшеничной муке, однако ее содержание в композиционных смесях не должно превышать одной трети от общего количества муки.Елена Новоселова, руководитель направления по муке департамента маркетинга АПК «Стойленская Нива»: «Спрос на дорогие и высококачественные продукты питания действительно растет. Это уже можно считать общемировым трендом. Все большее количество людей делают выбор в пользу правильных - натуральных и полезных продуктов питания. Высокие стандарты производства, качества сырья, используемых технологий и внешний вид упаковки, в первую очередь, продиктованы необходимостью соответствия высоким потребительским запросам. И цена в данном случае является прямым отражением качества продукции».Справка:АПК «Стойленская Нива» является одним из крупнейших холдингов агропромышленного сектора страны. Корпорация - лидер среди производителей хлеба на российском рынке, занимает третье место по производству муки, шестое место по объему выпускаемых кондитерских изделий. Зерноперерабатывающие предприятия холдинга - многократные обладатели звания «Лучшая мельница России», а их продукция регулярно побеждает на международных выставках «Продэкспо», «World Food», «Золотая Осень».

АПК "Стойленская Нива" ул. Воздвиженка, д. 7/6, стр.2 www.stniva.ru izaitsev@stniva.ru +7 495 785 0681 Контактное лицо: Илья Зайцев Подписаться на новости компании

Похожие новости

Пищевая промышленность
ГК «Верес» - лучший партнер года по итогам Национальной премии «Made-in-Ukraine-2014»
ГК «Верес» третий год подряд стал лауреатом ежегодной Национальной В2В-Премии среди производителей Украины «Made-in-Ukraine-2014». 07.05.2014 18:12:58
Пищевая промышленность
Заседание Совета директоров промышленных предприятий при Главе Республики Мордовия
Во второй половине марта в Саранском филиале ОАО «САН ИнБев» состоялось заседание Совета директоров промышленных предприятий при Главе Республики Мордовия с участием Губернатора региона Владимира Дмитриевича Волкова. 21.03.2014 22:59:10
Пищевая промышленность
«Сладкая сказка» оказывает помощь детям беженцев из Украины и сиротам Тульской области
Группа компаний «Сладкая сказка» уже много лет постоянно оказывает благотворительную поддержку социально незащищенным слоям населения. Это финансовая и транспортная помощь, а также акции по вручению сладких подарочных наборов. 24.09.2014 15:50:43

Маркетинговые исследования