ГлавнаяНовости компанийПищевая промышленность«Стойленская Нива» выпустила новые специализированные виды муки под ТМ «Французская штучка»

«Стойленская Нива» выпустила новые специализированные виды муки под ТМ «Французская штучка»

31.05.2013 16:07:18

В мае 2013 года ассортиментная линейка мелкофасованной муки торговой марки (ТМ) «Французская штучка» пополнилась новыми видами - мукой «Гречневой» и «Овсяной». Эта узкоспециализированная продукция предназначена для сбалансированного питания и будет интересна потребителям, стремящимся вести здоровый образ жизни. Решение о расширении существующего ассортимента премиальной торговой марки «Французская штучка» принято на основании результатов исследований, которые продемонстрировали стабильный рост спроса на продукты премиум-класса. Перспективность категории обеспечивает наличие у продуктов явных преимуществ, например, таких как натуральность и экологическая чистота.Мука гречневая ТМ «Французская штучка» (первый сорт) отличается от других видов муки высоким содержанием аминокислот и витаминов группы В. Предназначена для использования в композитных мучных смесях при выпечке хлебобулочных, кондитерских и кулинарных изделий диетического и детского питания. Гречневая мука не содержит глютен, но богата углеводами. Она является отличным источником растительного белка, обладает высокой питательной ценностью, легкой усвояемостью и хорошими вкусовыми качествами. Овсяная мука «Французская штучка» с базисным выходом 60% содержит большое количество растительных пищевых волокон. В ней есть все незаменимые аминокислоты, витамины группы В, Е, А, ферменты, минеральные соли, набор микроэлементов, в том числе кремний, играющий важную роль в процессе обмена веществ. Овсяная мука делает выпечку более рассыпчатой и воздушной, может служить заменой пшеничной муке, однако ее содержание в композиционных смесях не должно превышать одной трети от общего количества муки.Елена Новоселова, руководитель направления по муке департамента маркетинга АПК «Стойленская Нива»: «Спрос на дорогие и высококачественные продукты питания действительно растет. Это уже можно считать общемировым трендом. Все большее количество людей делают выбор в пользу правильных - натуральных и полезных продуктов питания. Высокие стандарты производства, качества сырья, используемых технологий и внешний вид упаковки, в первую очередь, продиктованы необходимостью соответствия высоким потребительским запросам. И цена в данном случае является прямым отражением качества продукции».Справка:АПК «Стойленская Нива» является одним из крупнейших холдингов агропромышленного сектора страны. Корпорация - лидер среди производителей хлеба на российском рынке, занимает третье место по производству муки, шестое место по объему выпускаемых кондитерских изделий. Зерноперерабатывающие предприятия холдинга - многократные обладатели звания «Лучшая мельница России», а их продукция регулярно побеждает на международных выставках «Продэкспо», «World Food», «Золотая Осень».

АПК "Стойленская Нива" ул. Воздвиженка, д. 7/6, стр.2 www.stniva.ru izaitsev@stniva.ru +7 495 785 0681 Контактное лицо: Илья Зайцев Подписаться на новости компании

Похожие новости

Пищевая промышленность
Ocean Spray представляет клюкву, которую вы еще никогда не видели!
Компания Ocean Spray провела кулинарный мастер-класс, познакомив его участников с клюквой, которую они еще не видели! Гости приняли участие в гастрономическом приключении, погрузились в мир удивительной клюквы и стали настоящими волшебниками, превратив обычные, на первый взгляд, продукты в кулинарные шедевры. 11.10.2013 11:07:29
Пищевая промышленность
Белый Медведь получил два «золота» Effie
29 ноября в Киеве состоялась церемония награждения Effie Awards Ukraine 2013. Бренд «Белый Медведь» от Efes Ukraine получил «золото» сразу в двух категориях. 02.12.2013 23:46:17
Пищевая промышленность
85-летие города Щелково: «Растим добро» c Coca-Cola Hellenic
В минувшую субботу, 30 августа 2014 года, жители Щелково отметили День города – яркий праздник, ежегодно проходящий в последние выходные лета. В рамках акции, приуроченной к мероприятию, все жители Щелково «растили добро» вместе с компанией Coca-Cola Hellenic, а производители сока «Добрый», сотрудники завода «Мултон», входящего в состав системы Coca-Cola в России приняли участие в необычном праздничном шествии. 03.09.2014 10:19:54

Маркетинговые исследования