ГлавнаяНовости компанийФинансовые услугиАЛИОТ примет участие в IV Международном ПЛАС-Форуме «Дистанционные сервисы, карты и платежи 2013»

АЛИОТ примет участие в IV Международном ПЛАС-Форуме «Дистанционные сервисы, карты и платежи 2013»

31.05.2013 19:42:44

АЛИОТ примет участие в IV Международном Форуме «Дистанционные сервисы, карты и платежи 2013», который будет проходить 3 - 4 июня 2013 г. в Москве. Форум традиционно посвящен анализу перспектив развития рынка безналичных платежей в России, странах СНГ и дальнего зарубежья. На мероприятии встретятся главные игроки рынка: представители банковского сектора, операторов связи и транспортных операторов, процессинговых компаний, поставщиков персонализационных решений, а также различных банковских сообществ.

На Форуме от лица компании АЛИОТ выступит с презентацией «Реализация клиентских сервисов на базе многофункциональных карт. Услуги персо-бюро» Алексей Крюковский, руководитель направления по работе с партнерами, к.э.н. В своем выступлении он расскажет аудитории о новых продуктах - многофункциональных смарт-картах - и преимуществах персонализационного бюро компании АЛИОТ. Это тем более важно, так как АЛИОТ реализует весь цикл производства пластиковых карт - от разработки чип-модулей до доставки готовых карт.

Похожие новости

Финансовые услуги
В рамках программы «Бизнес в стиле Flex» состоялся семинар по новым правилам налогообложения
Семинар для бухгалтеров был организован Управлением корпоративного бизнеса МТБанка. Основные темы обсуждения: вопросы исчисления и уплаты НДС и налога на прибыль в 2014 году, применение налоговых льгот, а также изменения в налоговом законодательстве, касающиеся сроков и условий подачи деклараций. 27.05.2014 16:54:15
Финансовые услуги
Стоимость бронирования отелей по программе Магнус будет повышена в 2014 году
Стремясь сделать сервис еще лучше, Джей энд Ти Банк заранее (более чем за 3 месяца) сообщает о повышении с 31 января 2014 года стоимости бонусных предложений для бронирования отелей, участвующих в программе лояльности "Магнус". 23.10.2013 02:17:54

Маркетинговые исследования