ГлавнаяНовости компанийФинансовые услугиАЛИОТ примет участие в IV Международном ПЛАС-Форуме «Дистанционные сервисы, карты и платежи 2013»

АЛИОТ примет участие в IV Международном ПЛАС-Форуме «Дистанционные сервисы, карты и платежи 2013»

31.05.2013 19:42:44

АЛИОТ примет участие в IV Международном Форуме «Дистанционные сервисы, карты и платежи 2013», который будет проходить 3 - 4 июня 2013 г. в Москве. Форум традиционно посвящен анализу перспектив развития рынка безналичных платежей в России, странах СНГ и дальнего зарубежья. На мероприятии встретятся главные игроки рынка: представители банковского сектора, операторов связи и транспортных операторов, процессинговых компаний, поставщиков персонализационных решений, а также различных банковских сообществ.

На Форуме от лица компании АЛИОТ выступит с презентацией «Реализация клиентских сервисов на базе многофункциональных карт. Услуги персо-бюро» Алексей Крюковский, руководитель направления по работе с партнерами, к.э.н. В своем выступлении он расскажет аудитории о новых продуктах - многофункциональных смарт-картах - и преимуществах персонализационного бюро компании АЛИОТ. Это тем более важно, так как АЛИОТ реализует весь цикл производства пластиковых карт - от разработки чип-модулей до доставки готовых карт.

Похожие новости

Финансовые услуги
«Занимаем.ру» подготовил рейтинг кредитов для индивидуальных предпринимателей
«Занимаем.ру» подготовил рейтинг банков, предоставляющих наиболее выгодные кредиты индивидуальным предпринимателям. Самые клиентоориентированные банки в отношении ИП, как оказалось,- банки с государственным участием, ВТБ24 и Сбербанк. 11.12.2013 01:23:24
Финансовые услуги
«Эксперт РА» подтвердил рейтинг надежности компании «ФИНОТДЕЛ» на уровне A.mfi
Рейтинговое агентство «Эксперт РА» подтвердило компании «ФИНОТДЕЛ» рейтинг надежности микрофинансовой организации на уровне A.mfi «Высокий уровень надежности», прогноз «стабильный». Стабильный прогноз означает, что в среднесрочной перспективе высока вероятность сохранения рейтинга на прежнем уровне. 15.01.2014 18:23:40

Маркетинговые исследования