ГлавнаяНовости компанийКультура и искусствоИтоги Каннского кинорынка: «ВИЙ» 3D выходит в международный прокат

Итоги Каннского кинорынка: «ВИЙ» 3D выходит в международный прокат

06.06.2013 11:13:34

В рамках кинорынка MarcheduFilm, ежегодно проходящего параллельно с Каннским кинофестивалем, состоялись международные продажи проекта «ВИЙ» 3D.

Компании EventFilm (Канада) и Kinostar (Германия), которые приобрели права на дистрибуцию картины, уже ведут международную театральную роспись на территории, где нет крупных мировых мейджоров: Корею (3000+ копий), Китай (2500+ копий), Индию (1000+ копий), Тайланд, Малайзию, Индонезию, Вьетнам.

На показах 20-минутного фрагмента из фильма присутствовали многими именитые гости, в числе которых Данкан Кларк - Президент по кинотеатральному прокату крупнейшего международного мейджора - компании Universal. Он высоко оценил качество представленного материала и публично отметил, что рад сотрудничеству с проектом «ВИЙ» 3D.

По словам продюсера картины «ВИЙ» 3D Александра Куликова, результат международных продаж вдвое превзошел первоначальные ожидания. «Компании, занимающиеся теперь нашей дистрибуцией, предложили нам в два раза больше наших эстимейтов. А мы ставили для себя очень высокие эстимейты, равные крупнейшим мировым блокбастерам. Сейчас EventFilm и Kinostar заканчивают переговоры о прокате в Европе, Канаде и США - на территориях, где традиционно кинопрокатную политику определяют крупнейшие мировые кинокомпании. Кто станет дистрибьютором на территории США, будет объявлено в ближайшее время».

Похожие новости

Культура и искусство
Певец и композитор Константин Крымский поздравит Ветеранов Великой Отечественной войны.
Чем дальше уходит в историю далекий победный 1945 год, тем сильнее мы осознаем величие бессмертного подвига нашего народа, - говорит Константин Крымский. 07.05.2014 16:21:52
Культура и искусство
Фестиваль «Назад в будущее» — удивительный мир профессий в миниатюре
31 августа 2014 в московском парке «Красная Пресня» состоится интерактивный фестиваль профессий «Назад в будущее». 29.08.2014 23:14:53

Маркетинговые исследования