ГлавнаяНовости компанийДеловое изданиеЖурнал «Связи с общественностью в государственных структурах»: Награды PR-героям

Журнал «Связи с общественностью в государственных структурах»: Награды PR-героям

06.06.2013 14:35:25

_____3_big

МАРИЯ АЛЕКСЕЕВА: «ПРЕСС-СЕКРЕТАРЬ ДОЛЖЕН БЫТЬ ГОТОВ К ЖЕСТКОМУ РАЗГОВОРУ»

Журнал «Связи с общественностью в государственных структурах» беседует с Марией Алексеевой, пресс-секретарем Комитета по труду и занятости населения Санкт-Петербурга, о том, как важно соблюдать интересы граждан и выстраивать с ними эффективный диалог.

СПЕЦИФИКА ОРГАНИЗАЦИИ СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ В РАБОТЕ РЕГИОНАЛЬНОГО ОРГАНА ВЛАСТИ

В статье рассматриваются особенности социально-психологических аспектов государственного управления связями с общественностью на примере работы департамента информационной политики Тюменской области. Проведен анализ актуального состояния и специфики применения PR, эффективности использования информационного потенциала в управлении территорией, описаны результаты социально-психологического исследования отношения общественности к информационным ресурсам региона.

«ВАШИ НАЛОГИ ИДУТ НА ДОБРЫЕ ДЕЛА»: ИНФОРМАЦИОННОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ДЕКЛАРАЦИОННОЙ КАМПАНИИ

Основная функция Федеральной налоговой службы - сбор налогов в бюджеты всех уровней. От того, насколько качественно и в полном объеме выполнена эта работа, зависит экономическое и социальное развитие общества и страны в целом. ФНС России подготовила проект «Ваши налоги идут на добрые дела», благодаря которому пресс-служба признана лучшей в конкурсе «Пресс-служба года - 2013» в номинации «Лучший PR-проект в государственной сфере».

В номинации «Лучший социальный проект» конкурса «Пресс-служба года - 2012» первое место заняла пресс-служба Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Амурской области с проектом «Компьютерная академия для пенсионеров».

РЕЙТИНГ САЙТОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

В Петербурге составлен первый рейтинг сайтов муниципальных образований по объему размещаемой информации. Оценивалось, насколько муниципалитеты соблюдают требования законодательства о доступе к информации о деятельности органов власти. Результаты исследования, проведенного в феврале - марте этого года, размещены на сайте депутата Законодательного Собрания Ольги Галкиной.

СИЛА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ: КАК МЕНЯЮТСЯ САЙТЫ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ

Не будет ошибкой сказать, что целью мониторинга официальных сайтов является не только изучение состояния, в котором эти сайты пребывают. Каждый мониторинг дает представителям органов власти возможность что-то улучшить в своей работе, подправить, а иногда и довести до совершенства. Для этого после проведения первоначальной оценки сайтов в каждом цикле мониторинга предусмотрен период взаимодействия…

ИМИДЖ РОССИЙСКИХ ОРГАНОВ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ В 2012 ГОДУ: ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ ИТОГИ РЕФОРМЫ

На примере проведенного социологического исследования представлена авторская характеристика существующих в общественном мнении имиджевых характеристик профильных подразделений российской полиции, а также источников информации, формирующих образ правоохранительного ведомства страны. Российская Федерация находится на новом этапе реформирования правоохранительной сферы. Одним из ключевых государственно-правовых институтов, определяющих ход этих процессов, являются органы внутренних дел. Одним из действенных механизмов формирования имиджа современных российских органов внутренних дел выступает организация системы обратной связи по линии «полиция - население».

НАРЬЯН-МАР: РОК-Н-РОЛЛ, ДРАЙВ, КРАСОТА И ПРЕКРАСНЫЕ ЛЮДИ

Коммуникационное агентство АГТ познакомило журналистов и блогеров из разных стран с Нарьян-Маром - столицей Ненецкого автономного округа, арктического региона на Северо-Западе России. Центральным мероприятием тура стал «Буран-Дей» - ежегодные гонки на снегоходах. Это зрелищное событие в Ненецком автономном округе имеет 17-летнюю историю и стало по-настоящему народным праздником.

АРХЕОЛОГИЧЕСКОЕ НАСЛЕДИЕ РЫБИНСКА КАК ИНСТРУМЕНТ ФОРМИРОВАНИЯ ТУРИСТИЧЕСКОГО ИМИДЖА

Статья актуализирует вопросы формирования туристического имиджа Рыбинска посредством единения исторического наследия и современных культурных практик. Весомый вклад в развитие культурной среды дестинации вносит деятельность Рыбинской археологической экспедиции, специфическими чертами которой является интегральность, комплексность и актуальность решаемых задач, активно влияющих на развитие местного сообщества. Важнейшие артефакты, обнаруженные в результате археологических изысканий, представлены в экспозиционно-выставочных проектах Рыбинского музея.

СУЩНОСТЬ И МЕХАНИЗМЫ МЕДИАПОЛИТИКИ

В 1999 году Джон Заллер ввел в оборот понятие «медиаполитика» для обозначения особой области социальных практик наряду с системами законодательной, бюрократической, судебной и партийной политики. Как известно, внутри каждой из этих систем идентифицируются ключевые роли, специфические интересы, рутинные правила поведения и устойчивые паттерны взаимодействия…

«ОТКРЫТОЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО» - ОТКРЫТЫЙ ДИАЛОГ: ВЛАСТЬ, БИЗНЕС И ГРАЖДАНСКОЕ ОБЩЕСТВО

Восьмая лекция, подготовленная Экспертно-аналитической и информационно-рейтинговой компанией «ЮНИПРАВЭКС» специально для журнала «Связи с общественностью в государственных структурах», по сути, является дайджестом региональной прессы, со всей остротой поднимающей проблему взаимодействия органов государственной власти с бизнесом - малым, средним, крупным. В подборке представлен опыт Приморского края, Ульяновской и Иркутской областей, а также Санкт-Петербурга. Важным аспектом диалога власти и бизнеса является эффективная работа «Открытого правительства» и борьба с коррупцией.

Подробную информацию о журнале и условиях подписки Вы можете найти на сайте http://gospr.ru/.

Маркетинговые исследования