ГлавнаяНовости компанийГосударство и властьКомпания Synopsis в ходе опроса выяснила, что новая система оплаты труда устраивает медиков

Компания Synopsis в ходе опроса выяснила, что новая система оплаты труда устраивает медиков

26.12.2008 15:10:00

Свое мнение об отраслевой системе оплаты труда высказали представители руководства департаментов здравоохранения и видные деятели российского здравоохранения из 83 субъектов Российской Федерации.

Более 80 % опрошенных заявили, что их устраивает разработанная отраслевая система оплаты труда. Подавляющее большинство респондентов (73 %) считают, что оплата труда медицинских работников увеличилась не более чем на 20 %. Еще 20% полагают, что зарплата поднялась почти на 40 %. Последняя немногочисленная группа (7 %) заявляет, что зарплата подросла более чем на 50 %.

Недостатками респонденты новой системы оплаты труда по ЕТС 40 % респондентов называют малую индексацию заработной платы, которая не соответствует росту инфляции, низкое финансовое обеспечение. 17% и 13% респондентов считают слабой стороной отсутствие более детального разграничения между профессиональными группами и единых критериев оценки качества предоставляемых услуг.

Синопсис Москва, Люблинская 151-209/5 HTTP//www.medresearch.ru med-research@rambler.ru +7 926 909 17 98 Контактное лицо: Попова Анна Подписаться на новости компании

Похожие новости

Государство и власть Интернет бизнес
В Камчатском крае запущена система «ГОСЗАКАЗ»
Компания НОРБИТ (входит в группу компаний ЛАНИТ) внедрила автоматизированную информационную систему «ГОСЗАКАЗ V 4.0» в Министерстве финансов Камчатского края. В системе работают около 180 учреждений региона. Программный продукт разработан на базе собственного решения НОРБИТ, последняя версия которого актуализирована в соответствии со вступлением в силу положений Контрактной системы. 22.05.2014 15:43:53
Государство и власть
Таможенники пресекли незаконный вывоз леса
Незаконный вывоз лесоматериалов на 54000000 рублей было пресечено сотрудниками Нижегородской таможни. 11.07.2014 09:32:32

Маркетинговые исследования