Компания «Синовейт Комкон» подтвердила лидерство торговых марок «Mirel» и «Усладов» за 2012 год по потребительским предпочтениям в Российской Федерации. По результатам исследования, 29,4% потребителей готовых тортов России (без учета респондентов в г. Москве) выбирают «Mirel» и «Усладов». Это наибольшая доля среди всех отечественных производителей кремовой кондитерской продукции.
База исследования объединяет в себе данные о потреблении товаров и услуг, а также стиле жизни и социально-демографических характеристиках семей и их отдельных членов. Анкета содержит в себе более 200 ситуативных высказываний, характеризующих привычки, интересы, мнения респондентов. В опросе принимают участие 28 500 человек. Значительный объем выборки, ее репрезентативность, ежеквартальное измерение и широкая география обеспечивают высокую надежность данных.
— крупнейшее в Восточной Европе предприятие по выпуску бисквитно-кремовой продукции, качество которой подтверждено лидером в сфере производственного аудита — компанией SGS. Под маркой Mirel выпускается более 60-ти видов кондитерских изделий, при изготовлении которых применяется технология шоковой (мгновенной) заморозки, позволяющая сохранить вкус и качество продукции без применения консервантов.