ГлавнаяНовости компанийИнтернет бизнесЭкспертное мнение: ошибки e-mail маркетинга

Экспертное мнение: ошибки e-mail маркетинга

26.12.2008 00:00:00

Но, как показывает практика, 90% авторов, которые ведут рассылку совершают одни и те же ошибки. Ошибки, которые приводят к краху любую рассылку и стоящий за ней бизнес. Эти ошибки складываются в общую модель, которую я и назвал - "Самая неудачная модель e-mail маркетинга" Подробности - http://www.emailmarketings.ru/?p=71 Эльдар Гузаиров.

Похожие новости

Интернет бизнес
SmartProgress запустил платформу для тренеров, проводящие различные тренинг-программы
Социальный сервис для постановки и достижения целей SmartProgress объявил о запуске платформы для тренеров под названием «Эволюция». Новый инструмент позволяет тренерам вести коучинговую поддержку групп людей и следить за результатами отдельных участников. 29.08.2014 19:12:25

Маркетинговые исследования