ГлавнаяНовости компанийИнтернет бизнесЭкспертное мнение: ошибки e-mail маркетинга

Экспертное мнение: ошибки e-mail маркетинга

26.12.2008 00:00:00

Но, как показывает практика, 90% авторов, которые ведут рассылку совершают одни и те же ошибки. Ошибки, которые приводят к краху любую рассылку и стоящий за ней бизнес. Эти ошибки складываются в общую модель, которую я и назвал - "Самая неудачная модель e-mail маркетинга" Подробности - http://www.emailmarketings.ru/?p=71 Эльдар Гузаиров.

Похожие новости

Интернет бизнес
Партнерская сеть cpa.adsplay.ru работает с оплатой за результат
В Интернете появился новый партнерский ресурс cpa.adsplay.ru, специализирующийся на продаже рекламных лидов в формате CPA (cost-per-action,CPL cost per lead, или CPO cost per object), с оплатой за непосредственное действие или отклик клиента, а не за показ или клик. 10.04.2014 01:45:36
Интернет бизнес Красота и здоровье
Портал Medbooking.com: выбранная бизнес-модель доказала свою работоспособность
В середине прошлого года аналитиками сервиса Timetovisit.ru было принято решение разграничить потоки клиентов и выделить услугу записи на прием в коммерческие клиники и к врачам различных профилей в отдельный проект, который сделает этот процесс наиболее комфортным и быстрым для пользователей. 11.02.2014 20:10:57

Маркетинговые исследования