ГлавнаяНовости компанийИнтернет бизнесНавигатор Explay PN-975 стал самой продаваемой моделью в 2012 году

Навигатор Explay PN-975 стал самой продаваемой моделью в 2012 году

21.06.2013 11:39:53

Pn_975_big
Недорогое 5-дюймовое устройство пользуется большим спросом в регионах РФ.

«Серебро» рейтинга досталось компании Prestigio и его 4.3-дюймовой модели GeoVision 4050. Бронза досталась вновь бренду Explay c 5-дюймовым навигатором SLS 5.

Средняя цена самых популярных моделей составила 2620 рублей. Модель Explay SLS 5 является самой дорогой из представленных и составляет почти 3 000 рублей. Прибавка в цене обуславливается возможностью подключения к мобильному телефону или смартфону через Bluetooth для Интернет-соединения и приема сведений о пробках и осуществления звонков через навигатор.

Оксана Карпухина, директор по маркетингу компании Explay: «Говоря о предпочтениях среди покупателей в 2012 году можно отметить следующие характеристики: это недорогие модели GPS-навигаторов с диагональю от 4 до 5-дюймов со стандартными функциями навигационной системы. В 2013 году картина меняется, и потребитель отдает предпочтение 5,6-7-дюймовым навигаторам под управлением Android, с возможностью загрузки данных о пробках на дорогах и различных дополнительных функций».

Всего за 2012 год было продано порядка 1 млн 820 тыс. навигаторов. Для сравнения: в 2011 году было продано порядка 1 млн 515 тыс., а за 2010 год -всего 1 млн 240 тыс. Общая картина брендов рынка навигаторов состоит из пятерки крупнейших игроков и выглядит следующим образом: лидер - Explay с долей 28,7%, далее Prestigio - 26,1%, Prology - 11,2%, Lexand - 7,2%, Texet - 5,3%.

Похожие новости

Интернет бизнес
Интернет-магазин «Царские осетинские пироги» анонсировал новую акцию
Покупателям предлагается заказать 5 пирогов и получить в подарок еще один пирог на 500 грамм, либо литр сока. А те, кто закажет 8 пирогов, получит в подарок аж целый килограмм осетинского пирога. 18.05.2014 15:26:18
Интернет бизнес Красота и здоровье
Портал Medbooking.com: выбранная бизнес-модель доказала свою работоспособность
В середине прошлого года аналитиками сервиса Timetovisit.ru было принято решение разграничить потоки клиентов и выделить услугу записи на прием в коммерческие клиники и к врачам различных профилей в отдельный проект, который сделает этот процесс наиболее комфортным и быстрым для пользователей. 11.02.2014 20:10:57

Маркетинговые исследования