Впервые за последние 4 года объем экспорта популярных в последнее время китайских авто резко снизился. Если в 2005 году экспорт впервые превысил импорт, а в 2007 году его рост достиг уже 78,95%, то прошедший год ознаменовался снижением роста вывоза автомобилей. Общий уровень экспорта в 2008 году добрался лишь до 700 тыс. авто, что на 30% выше по сравнению с 2007, но вместе с тем уровень роста стал наполовину ниже. Помимо этого, упал рост уровня продаж и в Китае, сократившись на 15%. В 2008 году в Поднебесной было продано 9,5 млн. авто, что лишь на 8% выше по сравнению с 2007 годом. Доходы китайского автопрома в прошедшем году снизились на 20% (на 5,5 миллиардов долларов США), составив около 22 млрд.$. Основными причинами столь резкого падения одного из основных показателей отрасли стали финансовый кризис в США, а также ужесточение антидемпинговой политики импорта китайских авто со стороны России и Китая. Вместе с тем, спрос на китайские автомобили стабильно растет. Если в 2007 он составлял 8,4 миллиона авто, то в 2008 - уже 10 миллионов машин. По прогнозам экспертов, спрос в 2009 и 2010 составит 11,8 и 13,8 миллионов автомобилей соответственно. Как отмечает Евгений Колесов, генеральный директор компаний Optim Consult, специализирующейся на консультациях российских компаний по вопросам развития бизнеса в Китае, китайские автомобили по-прежнему привлекают иностранных покупателей сочетанием цена-качество, что особенно актуально в сегодняшних условиях на фоне дорогих европейских моделей. «Ценовой диапазон на европейские и японские автомобили составляет от 22 000 долларов США (например, на Mazda) до 790 000 (на Maybach). На китайские - от 3 500 (Chery) до 22 500 (LaCROSS). Цифры говорят сами за себя - китайские авто будут продолжать пользоваться неизменным спросом и усиливать конкуренцию с лидерами мирового автомобилестроения», - уверен Евгений Колесов. Стоит отметить, что цены на китайские автомобили в 2008 году, наряду с ценами на европейские и японские авто, снизились на 5%. По прогнозам экспертов, в течение 2009 года ожидается уменьшение цен еще как минимум на 4%. За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь: Юлиана Смагина Пресс-секретарь компании Optim Consult Тел. 8-10-86-132-44-8-111-93 e-mail: media@optim-consult.com web-site: www.optim-consult.com
Эра «экспортного автобума» в Китае закончилась
05.01.2009 16:41:00
Optim Consult
Optim Consult
www.optim-consult.com
media@optim-consult.com
+8 10 86 20 2881 5205
Контактное лицо: Юлиана Смагина
Подписаться на новости компании
Похожие новости
Деловые услуги
Результаты анкетирования клиентов для повышения качества
Компания Demis Group подвела итоги анкетирования Клиентов компании, организованного Службой качества. 05.03.2014 21:51:52
Компания Demis Group подвела итоги анкетирования Клиентов компании, организованного Службой качества. 05.03.2014 21:51:52
Деловые услуги
Информационное издание
Специалисты AXELOT автоматизировали крупнейший коммерческий склад Красноярского края
Система «1С-Логистика:Управление складом» внедрена в распределительном центре Сибирской Логистической Компании. По масштабу и сложности реализации проект не имеет аналогов в регионе. 16.05.2014 12:38:48
Система «1С-Логистика:Управление складом» внедрена в распределительном центре Сибирской Логистической Компании. По масштабу и сложности реализации проект не имеет аналогов в регионе. 16.05.2014 12:38:48