ГлавнаяНовости компанийДеловые услугиС Клиентами не расставайтесь!

С Клиентами не расставайтесь!

02.07.2013 10:47:10

Практикум по оценки реальности.
  • Определение барьеров, которые стоят между Клиентом и вашей компанией и приводят к НЕдополученной прибыли.
  • Постоянное качество обслуживания: стандарты и регламенты. Кому они нужны?
  • Внешние и внутренние Клиенты. Кто важнее?
  • Ожидания Клиентов или Клиентоориентированный сервис. Цена потерянного Клиента.
  • Всегда ли прав Клиент или как правильно взаимодействовать с недовольными Клиентами компании
  • Методы оценки качества клиентского сервиса. Как получить от Клиента обратную связь. Практика российских компаний.
  • Что нужно делать, чтобы ваш Клиент чувствовал себя особенным и желанным.
  • Преимущества, сложности и возможности сервисного подхода
  • Практикум дает возможность сотрудникам избегать ежедневных ошибок, стоящих компании немалых денег сейчас и в будущем. Приобретенные знания позволяют участникам улучшить качество общения и предоставлять запоминающийся сервис всем Клиентам компании.

    Для участия необходимо зарегистрироваться на сайте bts-piter.ru

    Длительность семинара 8 часов (10:00-18:00).

    Стоимость участия - 5 300 руб.

    Всем участникам пробный экспресс - Клиентский аудит - в подарок!

    Уточнить место проведения семинара и задать интересующие Вас вопросы можно по телефонам:

    (812) 244 41 10, (812) 648 56 70, 8 (904) 638 73 08

    А также по e- mail: info@bts-piter.ru, pr@bts-piter.ru

    Бюро Технологий Сервиса ОСНОВНЫЕ ОБЛАСТИ СПЕЦИАЛИЗАЦИИ БЮРО. ❖ Управление сервисными технологиями. ❖ Обучающие тренинги и семинары. ❖ Управление персоналом. ❖ Клиентский аудит. ❖ Рекрутинг. Санкт-Петербург, Комендантский пр., 11 (812) 244 41 10, (812) 648 56 70, (904) 638 7308 Контактное лицо: Денисова Валерия Подписаться на новости компании

    Маркетинговые исследования