ГлавнаяНовости компанийИнтернет бизнесАналитики Falcongaze выяснили на что сотрудники компаний тратят рабочее время

Аналитики Falcongaze выяснили на что сотрудники компаний тратят рабочее время

03.07.2013 12:45:40

Crocotime_big
Иными словами, из 40 часов в неделю 16 проходят впустую для производства.


Что же съедает время сотрудника?


Главная причина - интернет. Отказаться от него невозможно: просматривать новости и общаться с клиентами и коллегами в социальных сетях для многих неотъемлемая часть работы. Однако разделение использования социальных сетей и сайтов на целевое и нецелевое будет полезным для компании.


73% сотрудников, зарегистрированных в соцсетях, проверяют свои странички в рабочее время с рабочих компьютеров.


57% сотрудников не отказывают себе в удовольствии прочитать новости, на что среднестатистический сотрудник тратит от получаса до трех часов в течение рабочего дня.


44% сотрудников не считают зазорным совершать покупки через интернет-магазины в рабочее время.


30% сотрудников отвлекаются от работы всевозможными играми - от всем известной “косынки” до многочасовых баталий в онлайн-сражениях.


Около 18% сотрудников позволяют себе просматривать непристойные материалы на рабочих компьютерах.


Чтобы рабочее время в вашей компании всегда использовалось продуктивно, внедрите систему контроля рабочего времени. Система контроля рабочего времени

(http://crocotime.com/) CrocoTime позволит увидеть, сколько сотрудник работал, а сколько играл или переписывался с друзьями.


Система контроля рабочего времени CrocoTime (http://crocotime.com/) в организации поможет выявить “бездельников” и провести эффективную кадровую политику!

B2Blogger
B2Blogger B2Blogger.com — «блогоиздание» о промышленном В2В-маркетинге, представляющее исключительную информацию и сервисы специалистам в сфере маркетинга, рекламы и PR, руководителям предприятий, консультантам по бизнесу, преподавателям и студентам учебных заведений. адрес 80512559652 Контактное лицо: Александр B2Blogger Подписаться на новости компании

Маркетинговые исследования