характеризовалось активным обсуждением законодательных инициатив федерального уровня. В центре внимания были такие законодательные инициативы, как антитабачный законопроект, законопроект о борьбе с интернет-пиратством, законопроект об НКО, закон об установлении административной ответственности за пропаганду гомосексуализма среди несовершеннолетних, законопроект о введении уголовной ответственности за оскорбление чувств верующих, а также законопроект об образовании.
Рейтинги оценки присутствия в медиапространстве - это уникальный проект по рейтингованию общественной значимости законопроектов федерального уровня. В рамках проекта, помимо количественной оценки уровня упоминаемости и обсуждаемости, экспертами G3 проводится качественный анализ упоминаемости и обсуждаемости законодательных инициатив, на основе которого осуществляется подготовка рейтингов, учитывающих оценку законопроектов средствами массовой информации, а также пользователями социальных медиа в онлайн-пространстве.
По словам управляющего партнера Коммуникационной группы G3 Сергея Владимировича Володенкова: «Медиарейтинги федеральных законодательных инициатив в очередной раз позволяют сделать вывод о том, что в традиционном информационном пространстве и медиапространстве блогосферы формируются существенно различные модели восприятия общественно-политической жизни страны и законотворческой деятельности федерального парламента».
С результатами исследований за июнь 2013 года и методикой вы можете ознакомиться на сайте Коммуникационной группы G3 в разделе «Наши проекты и работы» (http://g3-group.ru/projects/page5.php)
000 «Коммуникационная группа G3» E-mail: info@g3-group.ru Tel: +7 495 648-53-18