ГлавнаяНовости компанийКомпьютерный бизнесОТП Банк всегда на связи

ОТП Банк всегда на связи

04.07.2013 15:20:11

Новая система повысила производительность сотрудников коллекторской службы Банка, увеличив в 2,5-3 раза число дозвонов до клиентов в течение дня. Кроме того, на 15-20 % вырос возврат просроченной задолженности по кредитам», рассказывает Тарас Каленюк, Начальник управления Риск-технологий ОТП Банка.

Перед специалистами КРОК стояла задача настроить взаимодействие комплекса PDS с телефонной системой банка и инсталлировать сервис записи разговоров операторов. В это же время представители Управления риск-технологий ОТП Банка занимались интеграцией PDS с коллекторской системой и формированием отчётности об эффективности работы сотрудников. Отчёты автоматически присылаются супервизорам на электронную почту каждый час. Все поставленные банком задачи выполнены КРОК, система PDS работает в автоматическом режиме, без вмешательства специалистов.

«У КРОК накоплен значительный опыт внедрения подобных решений, за последние годы мы создали более 60 call-центров для банков, телекоммуникационных компаний, торговых сетей и коллекторских агентств. В рамках данного проекта наши специалисты впервые внедряли систему исходящего обзвона Avaya в уже действующую инфраструктуру call-центра, построенную на оборудовании Cisco и Alcatel. Благодаря интеграции с ключевыми системами, при звонке на экране у оператора появляется необходимая информация о клиенте, не надо тратить время на поиски. В результате повышается эффективность и скорость работы операторов, а расходы на содержание контакт-центра сокращаются», рассказывает Роман Франтов, руководитель направления call-центров компании КРОК.

«Ключевым пунктом проекта стало решение на базе Avaya Proactive Contact. Более 80 % финансовых, телекоммуникационных и коллекторских компаний на российском рынке используют данную систему для работы с просроченной задолженностью на ранней стадии и реализации кампаний по телемаркетингу. Данное решение обладает наиболее коротким сроком окупаемости за счёт значительного повышения эффективности работы сотрудников», — подчёркивает Алексей Кривошеев, начальник отдела по работе с финансовыми организациями Россия и СНГ компании Avaya.



[1] Данные журнала «Профиль» на 1 апреля 2013 года

Похожие новости

Компьютерный бизнес
Автогонки с ПОЗИТРОНИКОЙ в Назарово
Федеральная сеть магазинов электроники ПОЗИТРОНИКА выступила партнером мероприятия по автогонкам Adrenalin Day 2014. 23.06.2014 12:28:02
Компьютерный бизнес
«МОСКОВСКИЙ ДОМ КНИГИ»: ПЕРВОЕ В РОССИИ ВНЕДРЕНИЕ SAP BW ON SYBASE ПОЗВОЛИЛО В 140 РАЗ УСКОРИТЬ РАБОТУ С БИЗНЕС-АНАЛИТИКОЙ
25 апреля 2014 года, Москва - Компания SAP СНГ, один из лидеров на рынке корпоративных приложений, и «Московский дом книги», одна из крупнейших книготорговых сетей России, объявили о создании первой в России аналитической системы SAP BW On Sybase. 14.05.2014 16:29:44

Маркетинговые исследования