ГлавнаяНовости компанийКомпьютерный бизнесОТП Банк всегда на связи

ОТП Банк всегда на связи

04.07.2013 15:20:11

Новая система повысила производительность сотрудников коллекторской службы Банка, увеличив в 2,5-3 раза число дозвонов до клиентов в течение дня. Кроме того, на 15-20 % вырос возврат просроченной задолженности по кредитам», рассказывает Тарас Каленюк, Начальник управления Риск-технологий ОТП Банка.

Перед специалистами КРОК стояла задача настроить взаимодействие комплекса PDS с телефонной системой банка и инсталлировать сервис записи разговоров операторов. В это же время представители Управления риск-технологий ОТП Банка занимались интеграцией PDS с коллекторской системой и формированием отчётности об эффективности работы сотрудников. Отчёты автоматически присылаются супервизорам на электронную почту каждый час. Все поставленные банком задачи выполнены КРОК, система PDS работает в автоматическом режиме, без вмешательства специалистов.

«У КРОК накоплен значительный опыт внедрения подобных решений, за последние годы мы создали более 60 call-центров для банков, телекоммуникационных компаний, торговых сетей и коллекторских агентств. В рамках данного проекта наши специалисты впервые внедряли систему исходящего обзвона Avaya в уже действующую инфраструктуру call-центра, построенную на оборудовании Cisco и Alcatel. Благодаря интеграции с ключевыми системами, при звонке на экране у оператора появляется необходимая информация о клиенте, не надо тратить время на поиски. В результате повышается эффективность и скорость работы операторов, а расходы на содержание контакт-центра сокращаются», рассказывает Роман Франтов, руководитель направления call-центров компании КРОК.

«Ключевым пунктом проекта стало решение на базе Avaya Proactive Contact. Более 80 % финансовых, телекоммуникационных и коллекторских компаний на российском рынке используют данную систему для работы с просроченной задолженностью на ранней стадии и реализации кампаний по телемаркетингу. Данное решение обладает наиболее коротким сроком окупаемости за счёт значительного повышения эффективности работы сотрудников», — подчёркивает Алексей Кривошеев, начальник отдела по работе с финансовыми организациями Россия и СНГ компании Avaya.



[1] Данные журнала «Профиль» на 1 апреля 2013 года

Похожие новости

Компьютерный бизнес
Just5 Surf –ультрабюджетный телефон-«звонилка» с европейским дизайном
Бренд Just5 представляет мобильный телефон Just5 Surf – ультрабюджетную «звонилку» за 880 рублей с цветным экраном, поддержкой двух SIM-карт и батареей на 10 дней автономной работы. 14.12.2013 17:00:39
Компьютерный бизнес
Эксперты iXBT оценили широкий функционал и современный дизайн проектора Optoma HD91
Для первого российского тестирования компания AUVIX предоставила кинотеатральный Full HD DLP-проектор Optoma HD91 редакции iXBT. 20.06.2014 16:27:33

Маркетинговые исследования