ГлавнаяНовости компанийИнтернет бизнесВ сервисе email рассылок ePochta добавлена функция Сплит-тестирования

В сервисе email рассылок ePochta добавлена функция Сплит-тестирования

04.07.2013 15:44:49

00000012606resize241x169_big
С это целью «АтомПарк Софтваре» представила новую функцию Сплит-тестирования (A/B тест) в сервисе ePochta Mail Service.


Это довольно простой, но очень эффективный метод маркетингового исследования, который направлен на повышение эффективности электронных рассылок. В рамках сплит тестирования (http://www.epochta.ru/email/features/split-test.php) контрольная версия письма A сравнивается с альтернативным вариантом письма B, отсюда и происходит название A/B тест.


Например, сравнивая два варианта письма, можно определить какой заголовок влияет на процент открытия писем или как правильно расположить кнопку «Купить» для повышения конверсии.


Почему это эффективно?


В глобальном смысле сплит тестирование дает понимание насколько эффективным будет тот или иной вариант взаимодействия с клиентом. Прибегнув к данному методу, можно с высокой степенью вероятности прогнозировать будет ли совершено целевое действие получателем. Сплит тестирование отображает процент открытия писем, а также процент перехода по ссылкам.


Сплит тестирование состоит из нескольких этапов:


- Делаются две выборки контактов из списка (как правило 10-20% от общего количества контактов)- Отправляются два варианта письма, в одном из которых заменена определенная переменная, например тема- По истечении определенного времени замеряется отклик и выбирается победитель- Победивший вариант рассылается по оставшейся базе контактов
Направленная на максимальное удобство использования, опция сплит-тестирования от ePochta Mail Service предусматривает два варианта использования: автоматический и ручной. В автоматическом режиме система сама определит победителя по заданным параметрам и сделает рассылку по оставшейся базе контактов. Ручной режим предусматривает самостоятельное определение победителя и отправку писем.


Ссылки:


Сайт компании: http://www.epochta.ru/ Страница продукта: http://www.epochta.ru/email/


О компании:


Основанная в 2001 году компания «АтомПарк Софтваре» зарекомендовала себя как надёжный поставщик продуктов и услуг на рынке email и смс маркетинга. Среди клиентов компании - DHL, «Укртелеком», X5 Retail Group, ВТБ.


Проект ePochta - это спектр решений для email и SMS маркетинга, включая программное обеспечение для десктопов и веб-сервисы.


Сервис для смс рассылок ePochta SMS является одним из крупнейших в России и странах СНГ. В отличие от аналогичных решений на рынке, ePochta SMS предлагает глобальное покрытие для реализации смс кампаний.


Контактная информация:


Контактное лицо: Артем Киселев
E-mail: artem@epochta.ru
Телефон: 8(800) 555-09-63

B2Blogger
B2Blogger B2Blogger.com — «блогоиздание» о промышленном В2В-маркетинге, представляющее исключительную информацию и сервисы специалистам в сфере маркетинга, рекламы и PR, руководителям предприятий, консультантам по бизнесу, преподавателям и студентам учебных заведений. адрес 80512559652 Контактное лицо: Александр B2Blogger Подписаться на новости компании

Похожие новости

Интернет бизнес
MaxiMarkets: знакомое качество — новое имя
Компания MaxiMarkets, основанная в 2008 году, входит в состав холдинга MaxiServices. В 2013 году руководство компании пришло к решению провести ребрендинг, в ходе которого изменилось направление бизнеса. 25.03.2014 12:23:09

Маркетинговые исследования